Большинство 18-27-летних пользователей мобильного браузера Opera Mini используют свои мобильные телефоны для просмотра веб-страниц чаще, чем используют настольный компьютер или ноутбук для той же цели, данная информация присутствует в результатах опроса, опубликованных компанией Opera Software. В результатах опроса принимало участие свыше 300 тысяч человек. В Нигерии, Южной Африке и Индонезии свыше 90 процентов пользователей так называемого поколения Y заявили, что они используют свои мобильные телефоны чаще для выхода в интернет нежели настольные или портативные компьютеры для данной цели.
Такие страны как Польша, Германия, Соединенные Штаты и Бразилия обладают самым высоким процентом пользователей, посещающих интернет с помощью настольного или портативного компьютеров. В Нигерии, Южной Африке и Индонезии, однако, более чем 9 из 10 респондентов заявили, что они просматривают веб-страницы в основном на своих мобильных телефонах.
Исследователи сосредоточились на результатах пользователей Соединенных Штатов, Китая, Индии, Индонезии, Нигерии, России, Украины, Великобритании, Вьетнама, Бразилии, Германии, Польши и южной африки.
Эти страны являются основными и/или развивающимися рынками с точки зрения использования Opera Mini.
Некоторые основные моменты:
Почти 90 % респондентов в США в возрасте 18-27 используют свои телефоны для обмена фотографиями. Самым низкой долей обладает Вьетнам - 67 %.
Поколение Y в Китае и Соединенных Штатах имеют некоторое недоверие к печатной прессе. 53 % респондентов в США и 57 % респондентов в Китае редко или никогда не читали печатные газеты.
Глобальные тенденции
В октябре 2010 года у мобильного браузера Opera Mini было более 76,3 млн. пользователей, на 7,1 % увеличилось количество пользователей данного браузера с сентября 2010 года и более чем на 92 % по сравнению с октябрем 2009 года.
Пользователи Opera Mini просмотрели более 41600 млн. страниц в октябре 2010 года. С сентября, доля просмотров страниц выросла на 12,6 %. С октября 2009 года, доля просмотров страниц увеличилось на 142 %.
В октябре 2010 года пользователи Opera Mini запросили 616 млн. МБ данных у операторов по всему миру. С сентября, потребление данных выросло на 15,1 %. Данные в Opera Mini сжимаются до 90 %. Если эти данные были несжатыми, пользователям Opera Mini пришлось бы прокачать себе более 5,7 петабайт данных в октябре. С октября 2009 года, трафик данных вырос на 134 %.
Тенденции в России и СНГ.
Рейтинг 11 стран, наиболее использующих Opera Mini в этом регионе: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армения, Кыргызстан, Молдова, Азербайджан, Туркменистан и Таджикистан.
Некоторые цифры: с октября 2009 по октябрь 2010 года, просмотров страниц в данном рейтинге стран увеличилось на 128 %, уникальных пользователей увеличилось на 44 % и количество переданных данных выросло на 119 %.
Темпы роста в странах СНГ: у таких стран как Туркменистан и Узбекистан наиболе высокие темпы роста (2124,9 % и 600,1 % соответственно). Туркменистан и Кыргызстан лидируют в росте уникальных пользователей (517,2 % и 211,0 % соответственно). Туркменистан и Узбекистан лидируют в росте переданных данных (1764,8 % и 315,2 % соответственно). Армения лидирует в количестве просмотров страниц на пользователя, каждым пользователем просматривается 1380 страниц в среднем каждый месяц.
Среди стран СНГ, наиболее популярными сайтами являются Вконтакте, Яндекс, Odnoklassniki.ru, Google, и Mail.ru.
Топ 10 телефонов, используемых в каждом из 11 стран СНГ. Из 110 всех телефонов в списке, 100 из них были Nokia, 5 из них были Sony Ericsson, 2 из них были Samsung, 2 из них были LG и 1 Apple.