Пик популярности Google Chrome, как показывают графики NetMarketShare, начинает заканчиваться, это приводит к более стабильным результатам и уменьшению роста популярность браузера Google Chrome.
Остальные браузеры также находятся почти на той же планке, которую достигли ещё примерно 4-5 месяцев назад.
Почти до октября 2011 года доля присутствия браузера Internet Explorer стремительно уменьшалась, но так и не перешла порог уменьшения 50 % доминирования на рынке браузеров. Возможно этому способствовали маркетинговые ходы Microsoft, а также различные веб-кампании.
Браузер Google Chrome, набиравший обороты до декабря 2011 года, остановился и доля заморозилась на отметке в 19 %, несмотря на потери у браузера Firefox (который иногда называют как мазила) большая часть пользователей не променяла браузер на других конкурентов.
Если присмотреться в более короткий временной отрезок, то отчётливо видна стабильная ситуация у минимум как двух браузеров - Google Chrome и Firefox.
Браузер Google Chrome уже стал довольно хорошо известен (от официального запуска прошло более двух лет) и ярлык "новинки", которую хочется попробовать, понемногу отходит на второй план. Неисключено, что дополнительный бюджетный вспрыск в рекламную компанию браузера Chrome может на время незначительно увеличить его долю.
Но теперь борьба идёт не столь за производительность, сколько за удобство пользования браузером и предоставление услуг, от которых почти невозможно отказаться и быстро перейти на другой браузер - это синхронизация закладок, вкладок, личных данных, паролей, использование дополнений, персонализация, привязка к собственным сервисам.
На данный момент рынок браузеров поделён следующим образом: