Выпуск новой стабильной версии Google Chrome 18.0.1025.142 был подкреплён несколькими важными изменениями в сфере аппаратного ускорения и поддержки новых технологий.
В первую очередь аппаратное ускорение элемента Canvas2D, ранее присутствующее в Beta-канале браузера, теперь доступно и пользователям стабильной версии Google Chrome, тем самым можно ожидать значительного увеличения производительности при отрисовке объектов на элементе Canvas2D, а это практически все HTML5-игры.
Второе нововведение, ранее также доступное пользователям Beta-канала, это специальный отрисовщик под названием SwiftShader, разработанный совместно с компанией TransGaming.
SwiftShader даст возможность пользователям устаревших компьютеров лицезреть возможности WebGL без какого-либо апгрейда, всё же есть и минусы в данном подходе, не удастся получить вразумительную скорость отрисовки, так как все действия будут выполняться центральным процессором, а не видеокартой, как это присутствует в современных компьютерах. Всё же данная наработка показала своё право на жизнь и может серьёзно расширить парк машин, на которых можно запустить WebGL-контент.
Одна из красивых демок с использованием возможностей WebGL уже была ранее продемонстрирована, это красочная симуляция Trippy Fluid, которую можно запустить через ночные сборки Firefox, либо через Opera Next последних сборок, ну и конечно же с помощью Google Chrome 18.0.1025.142.
Скачать Google Chrome 18.0.1025.142 можно с официального сайта на странице проекта Google Chrome.