Компания Google представила новую версию своего бенчмарка для тестирования производительности браузеров под названием Octane, на этот раз гордо добавив версию 2.0, улучшенный и обновлённый - Octane 2.0.
По словам разработчиков были частично переработаны многие уже присутствующие тесты, а также добавлены новые, некоторые основаны на применение asm.js (OdinMonkey), данный модуль был представлен ранее организацией Mozilla в Firefox 22 и предназначен для увеличения быстродействия при обработке JavaScript-кода.
Традиционно в JS-бенчмарках используется наиболее простой способ проверки быстродействия браузеров - расчёт различных данных и измерение скорости производимых операций, забывая о такой важной составляющей как задержки на события или проще говоря отклик и плавность работы, особенно актуально в моменты прохода сборщика мусора. Для проверки задержек были модифицированы 2 теста - Mandreel и Splay.
Как уже было сказано ранее, появились и новые тесты производительности, один из них основан на коде компилятора Typescript от Microsoft. Выполнение данного теста позволяет увидеть скорость анализа и выполнения кода, а также производительность подсистемы управления оперативной памятью.
Ещё одним новым тестом, кроме Typescript и asm.js, стал ZLib-бенчмарк, как и asm.js - данный тест направлен на проверку комплексной производительности браузера.
И, наконец, ещё три теста были пересмотрены и улучшены, это Regexp (присуствует ещё от V8 Benchmark), GameBoy Emulator и CodeLoad (появились в Octane).
Запустить Ocnate 2.0 можно на следующей странице - Run, Run Octane 2.0.