В браузере Google Chrome изменен подход к демонстрации рекламы. Компания намерена уменьшить количество раздражающей видеорекламы. В связи с этим разработан новый набор правил для производителей мультимедийного контента рекламного характера.
Согласно новым правилам, в Chrome теперь будет блокироваться довольно большая доля мультимедийного контента. Блокировке подвергнуться рекламные ролики, которые занимают больше половины экрана, выскакивают во время просмотра видео, а также те, которые невозможно пропустить.
Такие нововведения стали результатом сотрудничества Google с организацией Coalition for Better Ads, выступающей за изменение в рекламном секторе. Коалиция предпринимает меры для того, чтобы сделать рекламу в Интернете менее раздражающей для пользователей.
Согласно новым правилам, Google теперь имеет полное право заблокировать в своем браузере всю рекламу, которая нарушает установленные правила. Отметим, что определенные требования к рекламному контенту предъявляются уже давно, но на многих сайтах их просто игнорируют, показывая рекламу на весь экран и лишая пользователей возможности закрыть ее. Пользователи, конечно же, не в восторге от такого контента. Создатели добросовестной рекламы тоже испытывают из-за этого определенные проблемы, так как их контент приносит гораздо меньше прибыли нежели тот, который нарушает все правила и демонстрируется гораздо чаще.
Теперь Google не только обнародовал новые правила, но еще и пригрозил блокировкой создателям недобросовестного контента. Coalition for Better Ads провела собственное исследование и опросила примерно 45 тысяч пользователей из разных стран. Специалистов интересовало, какая именно реклама раздражает пользователей больше всего. Люди рассказали, что обычно у них вызывают раздражение рекламные ролики, которые можно закрыть только после 5 секунд просмотра. Недовольны люди также той рекламой, которая появляется в середине просмотра видео или же той рекламой, которая загораживает собой основное видео и занимает более 20% окна.
Именно от такой рекламы намерен избавиться Google. Он уже подготовил партию нововведений для своего фирменного браузера, которые начнут действовать с 5-го августа текущего года. Интересно, что под блокировку также подпадает недобросовестная реклама на YouTube, что не может не радовать. Получается, у компаний, занимающихся созданием и распространением рекламного контента есть достаточно времени, чтобы привести свою рекламу в соответствие с новыми требованиями.