После заявления Google о переходе на разработку своего собственного двигателя для рендеринга под названием Blink, компания Adobe решила также перейти в помощь именно к новому двигателю, оставив Apple со своим детищем WebKit.
В Adobe расценивают появление нового двигателя Blink как попытку укрепить здоровую конкуренцию среди браузеров и качества внутреннего кода. По мнению компании Blink не представляет угрозы для фрагментации веб-стандартов как это произошло при появлении Internet Explorer 6.
Adobe уже внесли свой вклад в такие проекты как WebKit, Chromium и в чуть меньшей степени в двигатель Gecko, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Mozilla. Вместе с этим в мире браузеров существует и двигатель компании Microsoft, традиционно называемый Trident.
Также компания Opera Software при переходе на новый веб-двигатель в своём браузере Opera собирается использовать использовать в качестве основы именно Blink.