-> ->

В Chrome может появиться встроенный блокировщик рекламы

Создатели самого популярного браузера в мире планируют расширить его функционал, добавив долгожданную и востребованную функцию, которая уже давно появилась в других менее популярных аналогичных продуктах. Это встроенный блокировщик рекламы.

Согласно статистике, большинство пользователей браузеров устанавливают специальные расширения, блокирующие рекламу, чтобы избавиться от навязчивых рекламных объявлений. В связи с постоянно растущей популярностью таких сервисов некоторые разработчики решили добавить эту функцию в свой веб-обозреватель. Первопроходцем стала Opera, которая первой из наиболее известных браузеров добавила в свой функционал встроенную возможность блокирования рекламы. Это существенно не сказалось не его популярности, но уж точно привлекло к себе внимание как со стороны пользователей, так и конкурентов. После этого другие производители тоже стали задумываться над тем, чтобы добавить аналогичный функционал в свои сервисы. Следующим на очереди оказался самый популярный браузер в мире Google Chrome. Было бы очень странно, если бы американская корпорация упустила такую очевидную возможность сделать свой браузер лучше. К тому же доказано, что блокировка рекламы позволяет не только избавиться от ненужного и раздражающего рекламного контента, но еще и повысить скорость загрузки страниц.

Новостью о возможном появлении в Google Chrome функции блокировки рекламы поделились журналисты The Wall Street Journal, которые получили информацию от своих источников. По их словам, блокироваться будет не вся реклама, а только та, которая считается неприемлемой согласно стандартам Coalition for Better Ads. К такому типу рекламы относятся всплывающие окна, видео, которое начинает автоматически воспроизводится при открытии страницы и пр. Предполагается, что новая функция будет активирована в браузере по умолчанию, поэтому вся реклама, которая не соответствует стандартам добросовестной рекламы, на сайтах будет заблокирована. В связи с этим компания советует рекламодателям привести свою рекламу в порядок.

Когда точно появится новая функция, еще неизвестно, но по информации источников, в предварительной сборке браузера она может появиться уже через несколько недель. Пока еще разработчики трудятся над тем, чтобы она работала корректно и вместе с этим готовят новое очередное обновление для веб-обозревателя.

Как показывает практика, проводимая работа над новыми функциями вовсе не значит, что они будут внедрены. Бывают и такие случаи, когда в самый последний момент компания отказывается от реализации каких-либо новых возможностей по неизвестным причинам. Такое может случится и со встроенным блокировщиком.

Многие эксперты уже высказали свое мнение по поводу возможного появления функции блокировки рекламы в Chrome. Они уверены, что она, безусловно, будет пользоваться очень большой популярностью из-за высокого уровня доверия пользователей к Chrome.

Самой же компании Google внедрение новой функции принесет очень большую выгоду. Наличие встроенного блокировщика позволит еще больше повысить привлекательность браузера и увеличить его аудиторию. Кроме этого, Google сможет смело продвигать свою собственную рекламу или же получать прибыль от других рекламодателей, которые хотят обойти блокировщик.

Возможно, в будущем примеру Google последуют и создатели других поисковых систем, но пока об этом говорить рано. Да и сама компания Google пока еще никак даже не прокомментировала новость о появлении в Chrome встроенного блокировщика.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.93, оценок: 301)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.