Команда UC Browser с целью популяризации своего собственного продукта сняла новый рекламный ролик, в котором показала, насколько их встроенная функция блокирования рекламы может быть полезна. Видео снято в стиле фильмов ужасов и сохраняет даже некую напряженность, но заканчивается весьма банально.
Съемками рекламного видео занималась агентство Possible Group.
Ролик начинается с того, что молодая девушка ночью идет по улице, но вдруг неожиданно ее начинает преследовать реклама. Она пытается скрыть от нее сначала в трамвае, а потом в такси, но ей ничего не помогает. Наконец-то она добирается домой и активирует в своем UC Browser функцию блокирования рекламы. Только после этого начинает чувствовать себя в полной безопасности.
Ролик уже успел стать вирусным. Всего за неделю его посмотрело на официальном канале UC Browser Russia на TouTube более 900 тысяч человек и почти столько же просмотров насобиралось в популярных в России социальных сетях.
До этого создатели UC Browser уже прославились записью некоторых рекламных роликов, которые тоже собрали очень большое количество просмотров. Например, один из них под названием “Жесткий трэш в такси” пользователи посмотрели более 4,7 млн раз, а популярность еще одно плавно приближается к двум миллионам.
Все рекламные ролики команда UC Browser посвящает двум самым важным особенностям своего браузера — это высокой скорости работы и встроенной функции блокировки рекламы.