-> ->

Какие мобильные браузеры предпочитают пользователи с разных континентов

Совсем недавно стало известно о том, что китайские инвесторы купили норвежский браузер Opera и еще несколько сопутствующих продуктов. Предполагается, что после полноценного завершения сделки именно китайский рынок станет приоритетным для компании. Это позволит ей повысить свою конкурентоспособность, не говоря уже об увеличении прибыли. Но несмотря на то, что китайский рынок из-за большого количества пользователей для многих компаний является приоритетным, все равно ведущие фирмы стараются выйти и как можно лучше продемонстрировать себя на глобальном рынке, видя в нем очень большие перспективы для дальнейшего развития.

Opera и так успела добиться очень хороших результатов, особенно среди мобильных веб-обозревателей. Значительно ему уступает еще один китайский продукт. Это браузер под названием UC Browser. У него не такая богатая история, как у Opera, но тем не менее он уже успел добиться очень больших успехов. Его владельцем является крупнейшая корпорация Alibaba Mobile Business Group, которая помогла своем новому программному продукту довольно быстро подняться в мировом рейтинге самых популярных мобильных браузеров. UCWeb почти сразу же после своего выхода завоевал внимание и любовь очень многих китайских пользователей. В мире его успех был не таким большим, но зато уже по состоянию на февраль прошлого года его аудитория насчитывала 20% мирового рынка мобильных браузеров. Безусловно, в Китае он находится на высшей строчке рейтинга, но обрести такую большую популярность ему помогли еще два масштабных рынка — это Индия и Индонезия. Там он тоже полюбился местным жителям, что обеспечило ему большую и к тому же постоянно растущую армию поклонников.

Если с Китаем все вроде бы понятно, то вот в Северной Америке наблюдается настоящая и очень жесткая борьба конкурентов. Связано это с тем, что именно на данном рынке появились две самые популярные мобильные платформы, предлагающие пользователям свое собственное программное обеспечение.

В Китае рынок мобильных устройств и программного обеспечения уже почти полностью насыщен, в Индонезии — находится на пике своего насыщения, поэтому многие производители стремятся выйти на него как можно скорее после своего запуска. Но самым востребованным на сегодняшний день рынком является индийский. Он сравнительно недавно начал развиваться, поэтому в нем есть еще много незанятых ниш и пользователей, которые не определились со своим выбором.

Северная Америка

Уже довольно долгое время постоянным лидером на этом рынке является браузер Safari. Но постепенно пробирается вперед и стремится сместить его с первого места основной конкурент — Google Chrome. Насколько у него получится обогнать Safari, покажет время, но пока «яблочному» браузеру в Северной Америке по популярности нет равных. Еще один веб-обозреватель, которому удалось добиться больших успехов, это Android Browser. Все остальные браузеры пока не могут похвастаться хорошими результатами, а если они все же смогут пробиться на этот рынок, то придется им там тяжко. Потому что для Apple Северная Америка является ключевым рынком и вряд ли она позволит какой-то другой компании отобрать у нее лидерство. Этого не случилось до сих пор и не случится в будущем, даже не смотря на то, что Safari не является кроссплатформенным браузером.

О том, какие браузеры являются лидерами в Европе, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Африке, читайте в нашей следующей статье.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.43, оценок: 14)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.