-> ->

Firefox получит новый логотип

Команда Mozilla пришла к мнению, что пора но-новому взглянуть на свой основной продукт - браузер Fierfox и кое-что в нем поменять. А именно, «огненный лис» уже очень долгое время известен пользователям под одним и тем же логотипом. Пришло время внести в него что-то новое.

В связи с этим компания, которая прославилась своей поддержкой и постоянной коммуникацией с разработчиками проектов с открытым исходным кодом, обратилась к пользователям с просьбой помочь ей придумать новый лого для браузера. Редизайн веб-обозревателя — это очень продолжительный процесс, к которому необходимо подходить постепенно и очень обдуманно, чтобы новое оформление не ухудшило положение продукта на рынке.

На своем официальном сайте Mozilla сообщила о запуске Краудсорсингового конкурса Open Design, в котором может принять участие любой желающий. Именно с помощью данного мероприятия компания предлагает провести первый этап модернизации идентичности бренда.

Лозунг конкурса «Branding without walls». Это значит, что в своей кампании по ребрендингу компания готова отбросить все ограничения и рассмотреть самые безумные идеи. В своем официальном блоге Mozilla будет регулярно публиковать записи, содержащие в себе предложения по изменению дизайна браузера. Каждый посетитель сайта сможет оставлять там свои комментарии, указав, что он считает интересной идеей, а что нет. При этом пользователям предоставляется возможность привести свои примеры относительного нового бренда Firefox. Именно в открытом обсуждении будет заключаться первый этап проведения ребрендинга. При этом в компании отмечают, что они готовы принимать предложения со всех уголков света. Если идеи будут действительно интересные, то специалисты обязательно их учтут.

Сколько будет длится предварительный этап, пока еще неизвестно. Видимо, специалисты будут решать по количеству обсуждений и поступивших интересных идей. По его завершению компания перейдет на следующую ступень ребрендинга. На этот раз в работу вступят разные креативные агентства. Их главная задача — проанализировать самые интересные из поступивших идей и выбрать наиболее подходящий вариант. Креативщики должны уже на втором этапе помочь компании создать новую концепцию бренда. На следующем этапе к работе приступят профессиональные дизайнеры. Он выскажут свои предположения на счет того, какое графическое оформление лучше всего подходит под выбранную концепцию. В рамках данного этапа будет отобрано небольшое количество логотипов, которые наиболее органично отражают задумку компании и соответствуют функционалу браузера. Все отобранные логотипы обязательно должны быть выполнены в соответствующем стиле и совпадать с проводимой компанией рекламной кампанией. Все выбранные варианты будут представлены на суд специалистам компании, которые сделают свой выбор.

Презентация нового лого Firefox должна состояться уже в середине осени текущего года.

В компании отмечают, что на первом этапе будет осуществляться только сбор мнений и предложений. Разработку самого логотипа Mozilla пока не готова доверить пользователям, даже если среди них окажутся очень творческие люди или толковые специалисты. Компания намерена привлекать к созданию новой идентичности браузера только профильным агентствам и профессиональным дизайнерам.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.81, оценок: 236)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.