WebGL Dev Derby, начатое в июне 2012 года, подошло к концу, участники должны были разработать небольшие WebGL-приложения. Победителем в конкурсе стал Paul Brunt, разработавший небольшую демонстрацию SnappyTree.
Суть данного приложения в возможности генерации 3D-деревьев в браузере, изменяя различные параметры дерева. Кроме этого SnappyTree умеет экспортировать созданное дерево в 2 формата: WaveFront (obj) и Collada (dae), а также генерирует JSON-представление дерева.
В качестве основных JavaScript-компонент при разработке приложения были использованы proctree.js (непосредственно для создания деревьев), GLGE (довольно обширная WebGL-библиотека) и jQuery.
Попробовать SnappyTree можно через браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome, в остальных браузерах демонстрация может работать некорректно или вовсе не работать.