-> ->

Adobe Flash теряет позиции, время HTML5

Начав отказ от Flash в апреле 2010 года компания Apple стала первой в подобных действиях, альтернативой послужила технология HTML5. Веб-стандарты HTML5 (сейчас о HTML5 можно говорить не как об одном веб-стандарте, а как о целом комплексе современных стандартов) позволяют программистам добавлять различные приятные глазу эффекты для веб-сайтов и приложений, которые могут выполняться не только на настольных компьютерах, но и планшетах, коммуникаторах и смартфонах без какой-либо адаптации приложений для конкретного устройства.

Adobe Flash теряет аудиторию

В тот же момент генеральный директор Adobe Shantanu Narayen попытался опровергнуть критику компании Apple, как оказалось в Apple сделали верный шаг в сторону HTML5, позже, в ноябре 2011 года Adobe отказалась от мобильной версии Adobe Flash. В октябре этого же года Adobe сообщила о покупке компании Nitobi, которая занимается продвижением PhoneGap, это открытая платформа для кроссплатформенной разработки приложений с помощью HTML5 и JavaScript. В Adobe решили не стоять до полного поражения Flash, а развивать сторонние платформы.

В следующие годы будет проявляться падение доли Flash на рынке и увеличение показателей распространения HTML5. Для HTML5 это огромный подъём и большое поле для действий, благодаря таким компаниям как Google, Apple, Microsoft и другим, HTML5 получил почти повсеместное признание и развитие.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.99, оценок: 89)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.