-> ->

В Рунете стала пропадать раздражающая реклама

В российском сегменте Интернета постепенно уменьшается количество особенно раздражающей рекламы. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Браузера». По его информации, за последние 6 месяцев объем наиболее раздражающего рекламного контента сократился на 97%.

Еще с февраля текущего года в российском браузере появилась функция блокировки раздражающей рекламы, которая соответствует спискам IAB Russia. Аналитики утверждают, что на такие форматы приходится всего лишь 5% рекламного контента, но эксперты уверены, что именно эта реклама больше всего раздражает людей.

После начала блокировки такой рекламы прошло уже почти полгода, поэтому компания решила проследить, как изменилась ситуация за прошедшее время.

Согласно анализу, проведенному «Яндекс.Браузером», за полгода общее число рекламы, которая больше всего раздражает пользователей, сократилось на 97%. Если раньше российскому веб-обозревателю приходилось за день блокировать порядка 3,5 млн наиболее агрессивных рекламных объявлений, то сейчас их число сократилось до 90 тыс.

В то же время эксперты отмечают также сокращение раздражающей рекламы менее агрессивного характера. Ее количество за полгода тоже значительно уменьшилось. По данным «Яндекс.Браузера», ее стало на 86% меньше.

Благодаря наличию в российском браузере функции блокировки агрессивного рекламного контента интерес пользователей к блокировщикам тоже начал снижаться. За полгода количество людей, использующих сторонние блокировщики рекламы в «Яндекс.Браузере», выросло всего на 0,6%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года показатель увеличился примерно на 2,7%.

Уменьшение числа раздражающей рекламы фиксирует не только фирменный браузер «Яндекса», но и другие сервисы. Улучшение ситуации с раздражающей рекламой также отмечают «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Поиск». По их данным раздражающая реклама теперь меньше надоедает людям, так как сайты начали постепенно отказываться от таких форматов. Соответственно пользователи теперь меньше устанавливают блокировщики рекламы.

Сейчас сложно сказать, чья это заслуга, так как создатели разных браузеров сегодня ведут борьбу с наиболее агрессивной рекламой, однако такая тенденция нравится не только создателям программных продуктов для веб-серфинга, но еще и самим пользователям.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.7, оценок: 246)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.