В конце сентября вышел обновленный UC Browser для смартфонов под управлением операционной системы Android. Новая версия веб-обозревателя доступна пользователям под номером 11. Разработчики обещают, что обновленный браузер будет работать намного лучше и стабильнее.
Первое, чему уделили внимание специалисты одной из крупнейших корпораций в мире, компании Alibaba Mobile Business Group, так это блокировщику рекламы. В обновленном веб-обозревателе он был существенно доработан и усовершенствован. В компании отмечают, что их встроенный блокировщик стал работать намного мощнее. Благодаря этому страницы в UC Browser теперь будут грузиться гораздо быстрее, что позволит значительно сократить расходы трафика и повысить безопасность при работе с различным контентом в Интернете. Это особенно важно, если учитывать то, что в России, где UC Browser обрел очень большую популярность, каждый день встроенная функция блокирования рекламы скрывает от глаз пользователей более 120 млн баннеров рекламного характера. При этом функцией пользуется только 95% российской аудитории, которая отдает предпочтение продукту компании Alibaba.
Кроме увеличения мощности блокировщика, разработчики также сделали его намного умнее. Достигалось это путем совершенствования алгоритма работы функции. В этом процессе активное участие принимали аналитики и сами пользователи, которые каждый день отправляют компании более 120 тысяч сообщений относительно блокировки рекламных сообщений. Благодаря проведенным улучшениям блокировщик стал лучше распознавать вредоносную и недобросовестную рекламу и, соответственно, эффективнее ее блокировать.
Статистика заблокированных баннеров и рекламных сообщений тоже стала выглядеть более интересно за счет использования разных визуальных эффектов и анимации. При нажатии на иконку блокировщика пользователь сможет увидеть количество заблокированных на конкретной странице баннеров. А если зайти в отдельное меню функции, то можно получить доступ к более подробной статистике, где предоставлены данные за конкретные временные периоды. Там же содержится информация относительно того, сколько трафика помог сэкономить блокировщик и насколько быстрее загружались страницы.
Обновленная версия UC Browser уже полноценно и совершенно без сбоев работает на новой мобильной операционной системе Android N.
По словам директора по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе, в последнее время реклама на страницах сайтов стала намного опаснее и назойливее. Рекламодатели и владельцы сайтов хорошо понимают, что на этом можно заработать очень большие деньги, поэтому пичкают свои ресурсы разным рекламным контентом, который иногда полностью забивает основной. Это сильно мешает нормальной работе и несет еще дополнительную опасность в виде возможного заражения мобильного устройства вредоносным ПО, оформляющим платные подписки, похищающим личные данные и пр. Учитывая все эти факторы, компания Alibaba не может оставлять это без внимания, поэтому постоянно работает над совершенствованием своего встроенного блокировщика рекламы, чтобы сделать для каждого пользователя работу в Интернете максимально удобной и безопасной.
Чтобы скачать новую версию UC Browser, нужно зайти на официальный веб-сайт или же найти его в интернет-магазине Google Play.
Напомним, что на сегодняшний день UC Browser совместим в большинством существующих на рынке мобильных устройств и операционных систем.