Согласно последним статистическим данным, предоставленным компанией NetMarketShare, ситуация на рынке браузеров существенно не меняется. Все веб-обозреватели до сих пор остаются на своих прежних местах. Несмотря на это незначительные сдвиги все же удается заметить.
Несмотря на то, что Microsoft Edge до сих пор не удалось пробиться в тройку самых популярных браузеров, его доля на мировом рынке продолжает расти. Тем не менее пройдет еще очень много времени, прежде чем Edge сможет составить достойную конкуренцию Google Chrome или хотя бы Firefox, который в последнее время пользователи тоже не особенно жалуют.
По сравнению с июлем, в августе доля Microsoft Edge немного подросла. Если в середине лета им пользовались примерно 4,21%, то уже в августе число почитателей нового веб-обозревателя увеличилось еще на 0,1%. Сложно сказать, за счет чего именно происходит рост аудитории Edge, но можно предположить, связан он с падением популярности Internet Explorer. Часть аудитории устаревшего браузера отдает предпочтение Google Chrome, другая же часть предпочитает использовать предустановленные инструменты на операционной системе Windows, поэтому не устанавливает ничего нового.
Доля Google Chrome за последний месяц тоже продолжила расти, правда, в этом случае прирост оказался немного значительнее. В июле Google Chrome отдавали предпочтение 64,67% пользователей, а уже по итогам августа этот показатель вырос до 65,21%. Второе место в мировом рейтинге закреплено за Mozilla Firefox. Им пользуется 9,72% пользователей.
Стоит отметить, что доля Google Chrome позволяет ему удерживать лидерство не только на рынке десктопных браузеров, но и на мобильных устройствах. По сравнению с ним, доля Edge кажется совсем незначительной даже несмотря на то, что он пользуется довольно хорошей популярностью среди владельцев мобильных устройств на платформах iOS и Android.