-> ->

Создатели Adblock Plus уверены в неэффективности встроенного блокировщика в Chrome

Компания Google несколько дней назад добавила встроенный блокировщик в Chrome, хоть он и вызывает много вопросов. Отношение у пользователей к нему пока сложилось неоднозначные, а эксперты уже вовсю его критикуют.

Уже ни для кого не секрет, что встроенный в Chrome блокировщик будет блокировать рекламу только выборочно. Под фильтр попадет особо агрессивный рекламный контент, который мешает пользователю знакомиться с основным содержимым сайта. Тем не мене не будет блокироваться та реклама, которую размещает сам поисковый гигант. Ему принадлежит очень большая доля рекламного рынка, а потому рекламы он размещает очень много. Из-за этого встроенная функция блокировки подвергается вполне обоснованной критике.

Команде Adblock Plus уже удалось изучить реализованное нововведение и по их мнению, фирменный блокировщик от Google сложно назвать эффективным. Дело в том, что для работы встроенного блокировщика для Chrome используется база Better Ads Standards. В ней есть один очень существенный недостаток. Всего лишь 16% рекламы, внесенной в нее, имеют статус навязчивой и агрессивной. Именно на блокировку этих 16% рекламы и нацелен встроенный в Chrome блокировщик. Получается, что остальные 84% рекламы все еще будет загружаться, потребляя дополнительный трафик, и мешать пользователям.

Специалисты Adblock Plus отмечают, что разработчики Chrome движутся в правильном направлении, но пока их усилий недостаточно для того, чтобы удовлетворить пожелания пользователей. Это подтверждает и статистика. Даже после появления встроенной функции по блокировке рекламы в Chrome спрос на сторонние расширения, блокирующие рекламный контент, абсолютно не снизился. Это значит лишь одно, что пользователей не устраивает подход Google к блокировке рекламы, поэтому даже несмотря на появление встроенной функции, они будут продолжать пользоваться другими решениями для избавления от рекламы.

Стоит отметить, что первым браузером, который добавил встроенную функцию блокировки рекламы, стала Opera. А сейчас кроме встроенного блокировщика этот браузер имеет еще и встроенный бесплатный VPN, шифрующий трафик и позволяющий обходить блокировку.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 5, оценок: 1)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.