-> ->

Стали известны новые подробности о встроенном в Chrome блокировщике рекламы

Наконец-то стало известно, когда же компания Google планирует запустить полноценный встроенный блокировщик в своем браузере. Случится это 9 июля текущего года. Вместе с официальной датой появления новой функции появились еще и некоторые подробности о ее работе и особенностях.

Самым интересным является то, что добавление блокировщика в браузер никак не связано с выходом новой версии. Отмечается, что выход Chrome 76 состоится в мае, а следующая после него версия выйдет только через 2 месяца. Это значит, что все изменения будут внесены в серверную часть и станут доступны пользователям независимо от выхода и установки новой версии браузера.

Напомним, что в прошлом году компания Google приняла решение присоединиться к Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads), формирующей и предлагающей людям новые улучшенные стандарты демонстрации рекламы. После этого в Chrome стали появляться первые изменения в плане блокирования рекламы. Браузер получил частичную функцию блокировки рекламы, которая блокировала особенно агрессивный рекламный контент.

Недавно Коалиция приняла решение расширить географию применения своих стандартов. Так, если раньше ее действие было ограничено только Европой и Северной Америкой, то теперь она начнет действовать по всему миру. Поэтому в скором будущем браузер Google Chrome начнет абсолютно везде блокировать рекламу, которая раздражает пользователей и не отвечает стандартам Better Ads.

Ожидаемые результаты

Из-за встроенного в самый популярный браузер блокировщика рекламы сайты начнут терять прибыль. А чтобы вернуться на прежние позиции, Google предложит веб-разработчикам использовать только добросовестную рекламу, которая не мешает пользователям и не отвлекает их от основного контента.

Для десктопных версий сайтов предусмотрено всего лишь 4 типа рекламы, которые будут считаться неприемлемыми. Это всплывающие окна, автозапуск звука на рекламных сообщениях, объявления, имеющие обратный отсчет времени и очень большие рекламные блоки, закрывающие часть основного контента сайта. Для мобильных устройств видов нежелательной рекламы, которая должна блокироваться в браузере, существует гораздо больше. Среди запрещенных типов рекламы значатся такие же, которые запрещены для десктопов, а кроме них еще 4 вида: реклама, перехватывающая фокус, анимированная реклама, объявления, занимающие более 30% места на сайте, и реклама, требующая полноэкранной прокрутки.

В компании Google отметили, что благодаря встроенному блокировщику уже удалось сократить число сайтов, использующих агрессивную и раздражающую рекламу.

Между тем Google продолжает зарабатывать на рекламе и совершенно не имеет ничего против нее. Позиция компании такова, что реклама нужна и она помогает существовать бесплатным проектам, поэтому блокировщики рекламы, которые блокируют всю рекламу, только вредят им. В компании считают, что выборочное блокирование рекламы является самым оптимальным вариантом, так как оно позволяет избавиться от раздражительных объявлений и сохранить для бесплатных сайтов возможность зарабатывать.

Поставить рейтинг:
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.