Специалисты компании Google работают над подготовкой исправления для своего фирменного браузера. После его выхода проблема с воспроизведением звука в онлайн играх должна решиться.
Напомним, что недавно вышла новая версия браузера Chrome. В ней реализовано очень крупное изменение, которое стало только следующим этапом на пути реализации более глобальных перемен. Фирменный веб-обозреватель научился блокировать автоматическое воспроизведение звука на открытых вкладках. Это нововведение направлено в первую очередь на борьбу с недобросовестным контентом, чему пользователи несказанно обрадовались. Но вот разработчикам онлайн игр было не до радости, ведь вместе с рекламой звук пропал еще и в их играх. Они уже выразили недовольство случившемся и сообщили Google о возникших проблемах. Компания же в свою очередь заверила их в том, что она уже занимается решением этой проблемы.
Позже появилась информация о том, что внесенные в браузер исправления, разрешающие автоматически запускать звук в онлайн играх, будут действовать всего лишь до середины осени текущего года. После этого функция блокировки автоматически воспроизводящегося аудио вернется к своим изначальным настройкам, реализованным в Chrome 66. Такое решение было принято для того, чтобы дать разработчикам время внести изменения в код своих программ и улучшить свои продукты.
Чтобы избежать проблем в будущем, специалисты советуют разработчикам онлайн игр переходить на новые WebAudio API. Это поможет им избежать блокировки. Однако это создаст для них дополнительные сложности, так как в данном случае игры придется переписывать почти с нуля. Не исключено также и то, что в будущем может появиться более простой вариант решения этой проблемы.
Отметим, что несмотря на автоматическую блокировку звука на страницах у пользователей есть возможность составить свой белый список сайтов, на которых звук блокироваться не будет.