-> ->

«Яндекс.Браузер» порадовал пользователей очередной новой функцией

Российская компания «Яндекс» постоянно предпринимает попытки сделать свой браузер еще лучше и удобнее для пользователей. Последние нововведения являются прямым тому доказательством. Теперь в мобильной и десктопной версии веб-обозревателя появился встроенный блокировщик рекламы, который избавит людей от раздражающих и мешающих чтению основного контента рекламных сообщений.

В основу работы новой функции легли рекомендации IAB Russia.

В самой компании «Яндекс» придерживают мнения, что реклама нужна и важна для очень многих сайтов, так как она является основным источником дохода, однако она ни в коем случае не должна мешать пользователям знакомиться с основным контентом.

В «Яндексе» полностью понимают и поддерживают желание людей избавиться от раздражающей рекламы, к которой относятся в том числе видеоролики с автоматическим воспроизведением звука. Подобная реклама вызывает у обычных пользователей только негативные чувства, поэтому люди все чаще пользуются специальными браузерными расширениями для блокировки рекламы. Такие инструменты, безусловно, помогают людям, но они также причиняют огромный вред владельцам сайтов, так как лишают их основного дохода. Дело в том, что блокировщики удаляют абсолютно всю рекламу со страницы, даже если та совершенно не агрессивная. Владельцы сайтов и сами рекламодатели стараются, чтобы их контент соответствовал всем критериям добросовестной рекламы, но тем не менее терпят огромные убытки. Чтобы найти компромисс между желанием пользователей избавиться от раздражающей рекламы и желанием владельцев сайтов и рекламодателей зарабатывать, «Яндекс» внедрил в свой браузер новую функцию, которая позволит удалить со страниц открываемых ресурсов всю агрессивную рекламу, оставив при этом тот рекламный контент, который выполнен в соответствие основным критериям добросовестной рекламы.

В «Яндексе» отмечают, что много их сервисов тоже существуют за счет рекламы, поэтому они остаются до сих пор бесплатными для пользователей. В связи с этим российская компания тоже заинтересована в том, чтобы добросовестная и актуальная для людей реклама оставалась на сайтах и показывалась пользователям, не вызывая при этом желания скрыть ее.

Именно поэтому «Яндекс» уже на протяжении последних 4-х лет ведет активную борьбу с агрессивной рекламой. Так, еще в 2014 году в фирменном браузере появилась функция Антишок. Она определяет на страницах шокирующую рекламу и вырезает ее со страниц. А в сентябре прошлого года «Яндекс» инициировал создание целого списка рекомендаций, которые бы помогли рекламодателям улучшить свой рекламный контент. Перед этим проводилось масштабное исследование, главной целью которого было выявление рекламных форматов, которые раздражают пользователей больше всего.

На десктопных ПК

Как удалось выяснить, особенно сильно раздражает людей реклама, которая открывается на весь экран. Вместе с ней чаще всего появляется таймер, который показывает время до автоматического закрытия рекламы.

На втором месте в списке раздражающей рекламы оказалось большое всплывающее окно, которое появляется в центре экрана и закрывает собой основной контент. Обычно такие окна закрываются автоматически через несколько секунд. Но иногда у пользователей появляется возможность закрыть их раньше или же сразу после их появления.

Замыкает тройку самых раздражающих форматов рекламы рекламные видеоролики, которые начинают воспроизводиться автоматически.

Не довольны люди и тогда, когда внизу или вверху страницы показывается баннер на всю ширину окна. Но зато чаще всего такую рекламу можно просто закрыть.

На мобильных устройствах

Владельцы смартфонов и планшетов к наиболее раздражающим форматам рекламы отнести баннеры на весь экран устройства, которые появляются сразу же после загрузки страницы или через определенное время после открытия страницы.

Благодаря новой функции «Яндекс.Браузера» все перечисленные форматы рекламы уже начиная с этого месяца будут блокироваться, поэтому пользователи российского веб-обозревателя будут испытывать меньше неудобств во время веб-серфинга.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.68, оценок: 200)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.