-> ->

Встроенный в Google Chrome блокировщик разочаровал пользователей

Всего несколько дней назад компания Google выпустила обновленную версию своего браузера Chrome со встроенным блокировщиком рекламы. Но пользователи очень сильно остались недовольны таким нововведением, так как возлагали на него намного больше надежд.

Вышедшее на днях обновление принесло несколько новых и полезных функций, направленных на борьбу с рекламой. Первая из них блокирует всплывающие окна, мешающие чтению основного контента. Вторая блокирует ссылки на другие ресурсы, которые могут открываться при загрузке некоторых страниц. Ну и наконец третья функция отключает автоматическое воспроизведение аудио на открываемых страницах.

Пока реализованные функции сложно назвать полноценным блокировщиком рекламы, но в компании Google отмечают, что расширенные функции блокировщика появятся в Chrome уже в следующей версии, которая должна выйти примерно через полмесяца. А пока с реализованными новшествами все желающие могут ознакомиться, установив себе бета-версию. Многие пользователи уже успели сделать это, но к всеобщему удивлению они оказались совершенно недовольны работой новой функции. Почему так случилось, решили выяснить создатели популярного расширения для блокировки рекламы AdBlock Plus. Они изучили особенности новой функции и выяснили, что с ней не так.

Специалисты тоже установили себе бета-версию нового Google Chrome и посетили с его помощью более 200 самых разных сайтов. В ходе такого эксперимента удалось выяснить, что встроенный в браузер блокировщик блокирует всего чуть более 16% всей рекламы, размещенной на страницах открываемых ресурсов. Выходит, что основная масса рекламных объявлений на страницах по-прежнему остается не заблокированной и показывается пользователям.

Судя по всему, крупнейший поисковый гигант исправлять эту ситуацию не собирается, так как он намерен бороться только с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. Именно такая позиция освещалась в СМИ во время анонса новой функции. Именно поэтому встроенная в Chrome опция не сможет заменить полноценный блокировщик, который убирает почти всю рекламу со страниц.

Свою новую функцию Google создавал на основе стандарта Coalition of Better Ads. Согласно ему, всю рекламу в Интернете условно можно разделить на 55 типов, при этом только 9 из них можно отнести к навязчивой рекламе. Рекламу остальных 46-и типов можно считать допустимой, поэтому она не будет блокироваться в Chrome.

Разработчики расширения AdBlock Plus отмечают, что в основе их работы лежит другой стандарт, который называется Acceptable Ads Committee. Согласно этому стандарту, только небольшое число видов рекламы можно отнести к допустимым, а все остальные считаются неприемлемыми. Благодаря этому популярное расширение блокирует на страницах до 93% всего рекламного контента, что гораздо больше, чем предлагает своим пользователям Google Chrome.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 3, оценок: 9)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.