-> ->

Мобильные Chrome и Safari стали менее популярными

Ежемесячно в рейтинге самых популярных десктопных и мобильных браузеров происходят какие-то перемены, которые некоторым приносят увеличение доли на мировом рынке, а другим — крайне неприятные вести в виде сокращения популярности. Пока никаких серьезных перемен в рейтингах не наблюдается, но можно отметить колебания в ту или иную сторону.

Сегодня мы поговорим об изменениях, которые произошли в рейтинге мобильных браузеров. Самой серьезной тенденцией оказалось снижение доли самых популярных веб-обозревателей и увеличение числа тех, кто отдает предпочтение другим браузерам. Правда, такие колебания оказались совершенно незначительными и не отразились на общей статистике.

Лидер рейтинга браузер Google Chrome на протяжение последних 6-ти месяцев набирал популярность, но сентябрь приостановил его рост. В начале осени рост доли Chrome не просто замедлился. Его популярность даже сократилась, правда совсем немного. Если в конце лета самому популярному браузеру в мире принадлежало 57,14% мобильного рынка, то в сентябре его доля сократилась на 0,02% и составила по итогам месяца 57,12%.

Для его ближайшего конкурента, браузера Safari, в сентябре дела сложились тоже не самым лучшим образом. Его популярность упала еще больше: с 33,14% до 32,5%. Такие перемены существенно не повлияли на общую картину, но тем не менее создали дополнительные проблемы для лидеров рейтинга, ведь теперь им нужно думать не только о том, как вернуть свою аудиторию, но и как ее приумножить.

Единственным веб-обозревателем из тройки лидеров, для которого сентябрь принес увеличение популярности, стал Android Browser. Ему удалось увеличить свою популярность с 4,73% в августе до 5,63% в сентябре.

Потерял часть своих пользователей браузер Opera Mini. От него в сентябре отказались 0,37% пользователей, что в итоге привело его к отметке 2,2%. А вот Firefox смог в начале осени привлечь больше пользователей на свою сторону, пусть даже прирост оказался совершенно небольшим. По итогам прошедшего месяца его доля на рынке мобильных браузеров увеличилась на 0,1% и составила 0,64%.

Число поклонников прочих веб-обозревателей после небольшого падения снова стало расти. Если месяцем ранее они занимали 1,88% мирового рынка мобильных браузеров, то уже в сентябре они увеличили вою долю до 1,9%.

Что касается мобильных операционных систем, то здесь дела обстоят более понятно и стабильно.

Самыми популярными устройствами остаются смартфоны и планшеты, работающие под управлением операционной системы Android. На ее долю приходится 65,53% мобильного рынка. Причем за последний месяц ей удалось увеличить свое присутствие на рынке на 0,77%. а вот доля iOS наоборот сократилась. Если ранее на устройства Apple приходилось 32,93% мобильного рынка, то в первый месяц осени популярность «яблочной» мобильной платформы упала до 32,34%.

Windows Phone тоже смог привлечь на свою сторону небольшое число новых пользователей. В августе смартфонам от Microsoft отдавали предпочтение только 0,81%, а в сентябре их число увеличилось уже до 0,87%.

Мобильные платформы Synbian и Java Me постепенно теряют свою популярность, так как с каждым месяцем их популярность только сокращается. В сентябре их доля сократилась до 0,57% и 0,49% соответственно.

Доля других мобильных операционных систем в начале осени упала до рекордно низкой отметки. На них приходится теперь только 0,19% мирового рынка.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.84, оценок: 182)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.