-> ->

В Google Chrome в следующем году появится блокировщик рекламы

В скором времени в самом популярном браузере в мире появится встроенный блокировщик рекламы. Слухи об этом ходили уже давно, но сейчас появилось официальное подтверждение и некоторые подробности о работе новой функции.

О намерениях Google добавить в свой фирменный веб-обозреватель встроенный блокировщик стало известно со слов старшего вице-президента компании Шридхара Рамасвами. Он отметил, что интеграция встроенной функции блокирования рекламы напрямую связана с поддержкой отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads». Кстати, компания Google является ее активным членом. Кроме Google эту инициативу также поддержали другие крупные компании, в числе которых значатся News Corp., Facebook и другие. Насколько это повлияет на количество рекламы в популярной социальной сети, еще неизвестно, но компания Google уже начала предпринимать активные меры по борьбе с рекламой.

Как пояснили в самой компании, новая функция будет блокировать не только назойливый сторонний рекламный контент, но и рекламу гугловских сервисов, которая не соответствует общепринятым стандартам.

Чтобы веб-мастера могли сделать свои ресурсы лучше и избавиться от недобросовестной рекламы, компания Google разработала для них специальный инструмент, который поможет выявить рекламу, нарушающую стандарты. Инструмент называется «Отчет о реализации рекламы». Если на проверяемом сайте есть какие-либо нарушения, связанные с показом рекламы, то информация о них обязательно попадет в отчет. Если же сайт не соответствует стандартам Better Ads Standards, то веб-мастер может устранить указанные в отчете проблемы и проверить сайт снова. Этот инструмент создавался специально для того, чтобы облегчить работу веб-мастеров по устранению недобросовестной рекламы и других возможных проблем с сайтом.

Необходимость интеграции блокировщика в самый популярный браузер обусловлена ухудшением ситуации на рынке рекламы. Из-за слишком большого обилия недобросовестной рекламы страдают не только пользователи, но и добросовестные создатели рекламы и контента. Если человек видит на странице много мелькающих баннеров, которые мешают чтению основного контента или отвлекают от него, то он устанавливает блокировщик рекламы, который вместе с недобросовестной блокирует также и ту рекламу, которая соответствует всем общепринятым стандартам. От такого кроме пользователей никто не оказывается в плюсе.

Согласно статистике, в прошлом году число пользователей, установивших в свой браузер блокировщик рекламы, выросло до 30%. Это крайне негативно сказывается на бесплатных контент-проектах, которые вынуждены искать дополнительные способы для монетизации своих сервисов, помимо рекламы. Одним из таких самых распространенных способов выйти хотя бы на окупаемость ресурса является введение платной подписки не некоторый вид контента. Еще один вариант — добавление большего количества баннеров, чтобы те пользователи, которые остаются без блокировщиков, смотрели еще больше рекламы. Но тут уже получается замкнутый круг, так как чем больше появляется рекламы, тем интенсивнее увеличивается число пользователей, устанавливающих блокировщики.

Чтобы хоть как-то урегулировать ситуацию на рынке рекламы, как раз вмешивается компания Google. Учитывая то, что ее фирменный веб-обозреватель охватывает больше половины мировой аудитории пользователей браузеров, то, вероятнее всего, у нее это получится.

С помощью встроенного блокировщика рекламы Google будет блокировать не всю рекламу, а только ту, которая не соответствует стандартам, которые разработала Коалиция по улучшению рекламы. Согласно общепринятым критериям, к недобросовестной рекламе можно отнести несколько видов рекламного контента. Первый тип — это всплывающие окна, которые перекрывают основной контент. Такая реклама показывается на сайтах очень часто, причем закрыть ее чаще всего почти не возможно, не кликнув на нее.

Второй тип — это видеореклама, которая автоматически начинает воспроизводиться в тот момент, когда пользователь открыл страницу. Такая реклама действительно может доставить пользователям очень много хлопот, особенно в тех случаях, когда человек работает с большим числом вкладок. Кроме этого, автоматическое воспроизведение при включенных колонках может еще и напугать, чему уж точно не обрадуется ни один пользователь.

Третий тип — реклама, имеющая счетчик, который отсчитывает время до загрузки основного контента. Такой просмотр рекламы выглядит как обязательный, причем чаще всего отсутствует даже возможность закрыть рекламу до истечения времени ее показа.

Четвертый тип — очень большие рекламные блоки, которые показываются сверху основного контента и сохраняются свою позицию даже при прокрутке страницы. Такую рекламу в большинстве случаев вообще невозможно закрыть, поэтому лучшим способом избавления от нее является использование блокировщика рекламы.

Есть еще один тип недобросовестной рекламы, которая появляется обычно при просмотре мобильной версии сайтов на смартфонах или планшетах. Например, к этому типу относятся баннеры и рекламные блоки, которые мигают или часто меняют свой цвет. Сюда же можно отнести и рекламу, которая занимает более 30% на экране.

Стоит также помнить, что такая реклама несет дополнительную угрозу пользователям мобильных устройств, так как она довольно часто используется для распространения вирусов.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.85, оценок: 182)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.