-> ->

Американские провайдеры получили право продавать историю браузеров своих пользователей

В США назревает новый скандал, связанный со слежкой за пользователями. Правительство утвердило новую резолюцию, согласно которой провайдеры получают полное право собирать и распространять, в том числе и за отдельную плату, историю браузеров своих клиентов. Для этого им не нужно будет даже получать специальное разрешение от самих пользователей.

Чтобы эта резолюция вступила в силу, ее еще должен подписать нынешний президент США Дональд Трамп. Пока этого не произошло, но пользователи уже начали искать способы для защиты личной информации в Сети и предотвратить попадание в третьи руки своей истории браузера.

Ранее, во время правления Барака Обамы, была принята другая резолюция, согласно которой провайдеры должны были получить разрешение от пользователя на сбор, хранение и продажу истории его браузера. Но новая резолюция полностью ее отменяет, тем самым еще больше размывая понятие конфиденциальности в Интернете.

Какую же информацию смогут собирать провайдеры?

То, что сам пользователь видит в своей истории браузера, и то, что получит провайдер, отличается самым коренным образом. У нас с вами в браузере отображается только список посещенных сайтов, а провайдеры кроме него могут получить еще и данные относительного того, сколько времени пользователь проводит на той или иной странице, а также полностью ознакомиться со скачиваемым или же отправляемым контентом. Некоторые сайты, конечно, шифруют свою информацию. Это касается, например, поисковой системы Google. Но при переходе с поисковика на какой-то из сайтов не сложно будет догадаться, какую именно информацию искал пользователь. С помощью технологии машинного интеллекта эта информация обрабатывается и сопоставляется, так что при необходимости можно даже узнать, какими болезнями более человек, какие покупки он совершает или чем увлекается.

Принятие этой резолюции не прошло без споров в парламенте. Представители провайдеров привели, по их мнению, очень веские аргументы в пользу принятия этого документа. Они рассказали, что такие крупные компании, как Google и Facebook могут распоряжаться информацией своих пользователей, а вот провайдерам, которые имеют доступ к такой же информации, это почему-то запрещено. Ради справедливости республиканцы заступились за них и поддержали принятие резолюции, так что по сути их подход сработал. Но с технической точки зрения все аргументы оказались очень сомнительными, потому что даже у поисковика ограничены возможности по поводу сбора информации.

Несмотря на то, что резолюция еще не принята, эксперты уже предлагают пользователям несколько способов защиты собственной информации. Первый и самый простой — это пользоваться только HTTPS-ресурсами. Второй — работать только через частные виртуальные сети. Ну и третий — воспользоваться специальным сервисом под названием Internet Noise. Он осуществляет автоматический поиск по совершенно случайным запросам, открывая большое количество вкладок. Таким образом создается так называемый шум, из которого очень сложно будет вычислить реальные данные пользователя.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.56, оценок: 174)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.