-> ->

UC Browser снял фильм ужасов о рекламе

Команда UC Browser с целью популяризации своего собственного продукта сняла новый рекламный ролик, в котором показала, насколько их встроенная функция блокирования рекламы может быть полезна. Видео снято в стиле фильмов ужасов и сохраняет даже некую напряженность, но заканчивается весьма банально.

Съемками рекламного видео занималась агентство Possible Group.

Ролик начинается с того, что молодая девушка ночью идет по улице, но вдруг неожиданно ее начинает преследовать реклама. Она пытается скрыть от нее сначала в трамвае, а потом в такси, но ей ничего не помогает. Наконец-то она добирается домой и активирует в своем UC Browser функцию блокирования рекламы. Только после этого начинает чувствовать себя в полной безопасности.

Ролик уже успел стать вирусным. Всего за неделю его посмотрело на официальном канале UC Browser Russia на TouTube более 900 тысяч человек и почти столько же просмотров насобиралось в популярных в России социальных сетях.

До этого создатели UC Browser уже прославились записью некоторых рекламных роликов, которые тоже собрали очень большое количество просмотров. Например, один из них под названием “Жесткий трэш в такси” пользователи посмотрели более 4,7 млн раз, а популярность еще одно плавно приближается к двум миллионам.

Все рекламные ролики команда UC Browser посвящает двум самым важным особенностям своего браузера — это высокой скорости работы и встроенной функции блокировки рекламы.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.77, оценок: 180)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.