-> ->

Мобильный UCWeb увеличивает свое присутствие на российском рынке

Компания Alibaba Mobile Business Group видит в российском рынке огромный потенциал, поэтому она намерена увеличить свое присутствие на нем. Особое внимание планируется уделить покорению мобильного сегмента.

В связи с постоянным ростом популярности браузера UCWeb в России представители компании заявили, что уже разрабатывается план тесного сотрудничества с российскими площадками электронной коммерции и популярными разработчиками игр. По состоянию на сегодняшний день Alibaba Mobile Business Group уже заключила договоры о сотрудничестве с такими крупными компаниями как AliExpress, LaModa, Overmobile и Playtox. Это должно в будущем помочь китайской компании в освоении новых рынков и увеличении своего присутствия на уже существующих. Ради достижения этих целей также уже ведутся переговоры с крупнейшими производителями и поставщиками новостного контента и видеоматериалов.

Во время одного из недавних мероприятий, участником которого стал руководитель по развитию бизнеса UCWeb в России Алекс Ци, стало известно, что расширению бизнеса способствует еще и очень высокая скорость роста популярности и востребованности мобильного Интернета. Ожидается, что в ближайшее время количество мобильных пользователей Интернета в России увеличится до 120 млн человек. В то же время эксперты уже сегодня регистрируют увеличение потребления мобильного трафика. В частности, аналитическое агентство обнародовало данные, согласно которым потребление мобильного трафика на одного человека составляет примерно 2,2 Гб, но уже в течении последующих нескольких лет этот показатель увеличится до 5,8 Гб.

Алекс Ци рассказал, что компания с целью покорения российского рынка намерена придерживаться стратегии глокализации. Это значит, что команда UCWeb обеспечит полноценный доступ к глобальным технологиям и в то же время будет прилагать максимум усилий для развития собственных продуктов, добавления в них новых функциональных возможностей, которые соответствуют потребностям российских пользователей.

Именно эта стратегия помогла UCWeb покорить рынки Индонезии и Индии. И следующей целью компании стал именно российский рынок. Заручившись поддержкой своих партнеров, китайцы намерены создать целую экосистему для успешного развития своих продуктов и обеспечить им крепкую локализацию на завоеванных рынках.

На данный момент все еще продолжаются переговоры с разными фирмами о предустановке UCWeb на смартфоны разных производителей. Определенные договоренности достигнуты с компаниями Lenovo и ZTE. Аналогичные переговоры продолжаются еще с четырьмя компаниями. Это Samsung, Sony, Fly и Explay.

Согласно данным самих производителей UCWeb, больше всего их браузером пользуются жители именно европейской части страны. Исходя из обнародованных данных, больше всего пользователей мобильной версии браузера проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Самаре. В основном люди запускают данный веб-обозреватель для того, чтобы выходить в социальные сети, осуществлять разные загрузки, выполнять работу или просто развлекаться. Среди самых популярных категорий контента лидирующие места занимают видео и музыка.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.7, оценок: 169)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.