-> ->

В России «Яндекс.Браузер» стал популярнее Chrome на платформе iOS

Российскому браузеру впервые удалось обогнать Google Chrome по популярности, правда, только на российском рынке и всего на одной платформе — iOS. Причем разница получилась очень существенной.

Согласно информации самой компании «Яндекс» мобильная версия их веб-обозревателя вышла на второе место по популярности на российском рынке. Теперь на мобильной платформе iOS она опережает даже самый популярный в мире браузер Google Chrome.

Хоть декабрь еще не закончился, но российская компания уже успела похвастаться своими достижениями. Так, в этом месяце доля «Яндекс.Браузера» на мобильных устройствах iPhone и iPad выросла до 5,7%. В то же время Chrome охватывает всего 4,8% владельцев «яблочных» гаджетов. За ним идет Opera, которая демонстрирует очень плохие результаты. Этим браузером пользуется только 0,5% владельцев мобильных гаджетов Apple. На первом месте российского рейтинга разместился, конечно же, фирменный браузер Safari, которому отдают предпочтение 84% россиян, пользующихся «яблочными» девайсами.

Как рассказал руководитель «Яндекса» сложность мобильной платформы iOS заключается в том, что она не позволяет установить другой браузер по умолчанию. Это значит, что при переходе по внешним ссылкам они всегда будут открываться в Safari. Это в большинстве своем и обеспечивает такую большую популярность фирменного браузера.

Если же пользователю нравится пользоваться другим приложением, то ему придется менять свои привычки. Например, каждый раз при получении внешней ссылки ее нужно скопировать и вставить в адресную строку предварительно открытого веб-обозревателя. Не все пользователи соглашаются тратить на это время, поэтому предпочитают пользоваться браузером, предустановленным по умолчанию.

Что касается десктопной версии «Яндекс.Браузера», то среди российских пользователей он тоже завоевал очень хорошую популярность. Ему отдают предпочтение более 20% пользователей. Лидером, конечно же, на стационарных компьютерах и ноутбуках является Google Chrome. Он охватывает более 41% российского рынка. Третье место принадлежит веб-обозревателю Firefox. Им пользуется 12% россиян. Opera на десктопах оказалась более популярной нежели на мобильных устройствах. Ей отдают предпочтение чуть больше 10% пользователей. Примерно столько же людей до сих пор используют для работы Internet Explorer, в том числе и устаревшие его версии, которые уже перестали получать обновления. А новый браузер Edge на российском рынке пока еще не смог завоевать большой популярности. Попробовать новый продукт решились только 2,7% россиян.

Все эти данные основываются на личных исследованиях компании «Яндекс», поэтому некоторые эксперты могут посчитать их предвзятыми. Однако если сравнивать их с независимыми исследования ситуации на российском рынке, то вряд ли можно будет заметить какие-то существенные изменения. «Яндекс.Браузер» завоевал доверие россиян не только благодаря своему браузеру, но и другим продуктам, которые отрывают пользователям дополнительные возможности.

Согласно информации «Яндекса», на персональных компьютерах еженедельная аудитория одноименного браузера составляет 15 млн человек, а на мобильных устройствах 1,9 млн.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.7, оценок: 174)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.