-> ->

Самые распространенные мифы о блокировщиках рекламы в браузерах

Расширения для браузеров, блокирующие раздражающую и опасную рекламу, получили в последнее время очень широкую популярность благодаря тому, что значительно облегчают пользователям жизнь, избавляют их от возможных угроз и повышают скорость загрузки страниц. Несмотря на то, что блокировщиками пользуются миллионы людей во всем мире, далеко не все знают, как работают такие сервисы, поэтому придумывают разные мифы.

По словам операционного директора сервиса Adblock Plus Бена Уильямса, если опросить 10 совершенно разных человек по поводу основных принципов работы блокировщиков, то они изложат совершенно разные мнения. Одни владельцы персональных компьютеров и мобильных устройств считают расширения для блокировки рекламы панацеей от всех проблем, другие же говорят, что эти продукты совершенно ненадежные, посещая при этом какие-то сомнительные ресурсы с зараженным контентом. Ну и третьи уверены, что такие сервисы имеют какую-то скрытую опасность, поэтому долгое время учатся обходиться без них. Но с увеличением количества рекламного контента на страницах это делать становится намного сложнее, поэтому в конечном итоге и им тоже приходится пользоваться блокировщиками.

Пока у пользователей еще нет альтернативы современным блокировщикам. Конечно, существуют разные браузеры со встроенной функцией блокировки рекламы, но они не столь популярны, чем тот же самый Chrome или Firefox. Поэтому люди вынуждены все же устанавливать в свои веб-обозреватели дополнительные плагины для блокировки рекламы.

Чтобы пользователи не боялись устанавливать и пользоваться блокировщиками рекламы, нужно знать, как на самом деле работают такие сервисы. Для этого мы решили опровергнуть самые распространенные мифы по поводу работы блокировщиков рекламы.

Критерии блокировки рекламы

Пользователи чаще всего не знают, какими критериями руководствуется блокировщики при блокировании рекламного контента на страницах, а рекламодатели заявляют вообще, что никаких требований нет, а если они есть, то совершенно непонятны обычному человеку. По словам Уильямса, команда Adblock Plus уже давно разработала собственную концепцию допустимой рекламы, которая очень подробно расписана на официальном сайте блокировщика. Иллюстрации и дополнительные пояснения должны максимально подробно и доступно разъяснить то, какой должна быть реклама, которая не попадет под блокировку.

Разработчики блокировщика уверены, что добросовестная реклама обязательно должна быть уместной и ни в коем случае не мешать основному контенту. Такое возможно, если она размещается либо по бокам основного контента, либо сверху или снизу от него. При этом она должна занимать не более 25% от общей площади страницы. Добросовестная реклама обязательно должна иметь четкую маркировку и возможность закрыть ее при необходимости. К тому же команда Adblock Plus советует рекламодателям отказаться от использования анимации в рекламе, так как она увеличивает потребление системных ресурсов и существенно замедляет скорость загрузки страницы.

Антивирус и блокировка рекламы

Антивирусные программы и сервисы для блокировки рекламы выполняют совершенно разные функции, поэтому используя один продукт не стоит надеяться на то, что компьютер будет надежно защищен от вирусов и при этом на страницах не будет постоянно мелькать надоедливая реклама. То есть, чтобы защитить себя от вредоносного ПО и избавиться от рекламы, нужно использовать и антивирусник, и блокировщик.

Блокировщики на смартфонах

Уже давно прошло то время, когда блокировщики рекламы использовались только в браузерах. Сегодня они благополучно выпускаются в виде приложений для мобильных устройств и блокируют рекламу в других приложениях.

Блокировщики и полезная реклама

Есть такие пользователи, которые считают рекламу полезной и обвиняют блокировщики в том, что из-за них они пропускают интересную для себя рекламу. Но на самом деле современные блокировщики имеют очень гибкую систему настроек. Пользователи могут добавить списки для блокировки или удалить уже используемые, добавлять сайты в «белый» список и пр. То есть человек может решать сам, какую рекламу блокировать, а какую — нет.

И вот мы наконец подошли к самому главному заблуждению, которое регулярно обсуждают пользователи.

«Белые списки»

В каждом блокировщике есть так называемый «белый список». В нем изначально значится определенный перечень сайтов или рекламодателей, чья реклама не блокируется. Существует мнение, что попасть в него можно только за деньги, но это не совсем верно.

Попасть в «белый список» может абсолютно любая компания, если ее реклама соответствует основным принципам добросовестной рекламы. Такой контент не будет блокироваться, если, конечно же, сам пользователь не задаст специальные параметры блокировки. Чтобы попасть в этот список, необходимо привести весь рекламный контент на сайте в порядок и подать заявку разработчикам Adblock Plus. Если реклама действительно соответствует необходимым критериям, то сайт включается в этот список бесплатно. Пока в «белом списке» значится только 700 крупных компаний. Некоторые фирмы сами отказываются изменять свою рекламу, так как для этого им придется поменять всю свою редакционную политику по размещению коммерческого контента, а это выходит очень долго и затратно. Из всех компаний, включенных в «белый список», почти 90% попали туда бесплатно, а 10% согласились платить за это определенную сумму. Но это вовсе не значит, что к ним предъявляются другие требования. Все сайты и рекламодатели должны следовать единым правилам, а плата, которую они вносят за свое размещение в «белом списке», это всего лишь способ монетизации сервиса, который позволяет и в дальнейшем ему оставаться совершенно бесплатным для пользователей.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.61, оценок: 195)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.