-> ->

Рекламодатели стали чаще использовать недобросовестную рекламу

Наравне с тем, как растет популярность блокировщиков рекламы и прочих сервисов, рекламодатели придумывают более хитрые способы для того, чтобы сообщать пользователям о своих продуктах и услугах. В последнее время получили особенно широкое распространение недобросовестные способы размещения рекламного контента, которые используются для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Их обычно используют разные некоммерческие организации, которые не особо дорожат своей репутацией. О новом виде недобросовестной рекламы рассказали специалисты компании «Доктор Веб».

Эксперты установили, что разные организации в последнее время стали все чаще использовать для популяризации своих услуг поддельные сайты государственных организаций: прокуратуры, комитетов по защите прав потребителей и пр. Например, у человека возникла необходимость найти сайт какой-то государственной структуры. Не зная точного адреса, он вводит запрос в поиске Google. Поисковик сразу же ему выдает большое количество страниц с нужным ему запросом. Как правило, официальные ресурсы находятся на первой странице. Вот только иногда в верхней части списка пользователь случайно может наткнуться на поддельные сайты необходимого ресурса. Переходя по такой ссылке, человек попадет на сайт, который внешне будет очень сильно похож на официальный. Сходство достигается путем использования схожего дизайна и одинаковых элементов в оформлении. Чаще всего такие сайты даже имеют адреса, похожие на URL официального сайта.

Обычно на таких ресурсах пользователям предлагается получить бесплатную юридическую консультацию, но для этого необходимо заполнить специальную форму для связи и указать некоторые свои личные данные. Это может быть имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона. После введения этих данных пользователю начинают высвечиваться сообщения с предложением платной юридической помощи, а бесплатная так и остается не оказанной.

Как установили специалисты компании «Доктор Веб», чаще всего таким занимаются небольшие частные компании по оказанию юридических услуг. Они не имеют абсолютно никакого отношения к государственным организациям, а просто маскируются под них. Если разобраться глубже, то такие сайты просто являются проплаченной рекламой, которая выдается поисковиком на верхних позициях поисковой выдачи.

Чтобы уберечь пользователей от таких недобросовестных организаций, «Доктор Веб» дал несколько рекомендаций.

Во-первых, такие сайты в поисковике всегда имеют пометку «реклама», так что обязательно стоит обращать внимание на это. Даже если в названии указано, что это официальный сайт, но при этом имеется рекламная пометка, можно быть уверенным, что этот ресурс не имеет отношение к указанной в поисковом запросе организации.

Во-вторых, обязательно стоит обратить внимание на название. Сайты государственных структур имеют сложные полные названия. Если же название открытого ресурса указано расплывчато и кратко, вроде «общественная приемная», «прием обращений граждан» или что-то в этом роде, то уже стоит задуматься над подлинностью открытого ресурса.

В-третьих, обязательно зайдите в раздел контактов и ознакомьтесь с адресом размещаемой организации. Если он не совпадает с официальным, то этой организации не стоит доверять.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.67, оценок: 165)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.