-> ->

Google не собирается добавлять в свой браузер блокировщик рекламы

В последнее время для привлечения внимания к своим браузерам компании стали использовать дополнительные инструменты и встроенные функции для блокирования рекламного контента. А именно, за последний год увеличилось количество веб-обозревателей со встроенным блокировщиком рекламы. Но, как оказалось, следовать этой тенденции намерены не все разработчики.

Компания Google официально заявила, что ее браузер не получит встроенную функцию блокирования рекламы. Такое заявление сделал вице-президент Google по вопросам развития Chrome Дарин Фишер.

Отметим, что на сегодняшний день Google Chromeя является самым популярным веб-обозревателем, который занимает больше половины мирового рынка браузеров. Он уже и так заработал очень хорошую репутацию и завоевал внимание пользователей, поэтому ему нет необходимости привлекать внимание людей подобными новшествами. Но несмотря на это он продолжает развиваться и внедрять новые функции. Так что вместо встроенного блокировщика браузер получит другие возможности, позволяющие оптимизировать демонстрацию рекламного контента на страницах.

Напомним, в этом году на интеграцию встроенного блокировщика решилась компания Opera Software. Ее браузер очень популярен на российском рынке, но в то же время в мире он не входит даже в ТОП-5 самых популярных.

Еще один браузер со встроенным блокировщиком, который только недавно появился на мировом рынке, называется Brave. Однако его блокировщик имеет гораздо шире функционал, нежели просто блокирование рекламного контента.

Тем не менее для очень многих компаний, в числе которых Google и Facebook, реклама является основным способом монетизации имеющихся сервисов. Без рекламы тот же самый поисковик или популярная социальная сеть вынуждены были бы брать плату за использование. Но они до сих пор остаются бесплатными. Зато это влечет за собой потребление пользователем дополнительного трафика и увеличении прибыли компаний за счет рекламы.

Как пояснили в Google, вместо встроенного блокировщика рекламы в браузере появятся другие технологии, позволяющие пользователю комфортно пользоваться фирменными сервисами и при этом не испытывать дополнительных неудобств из-за присутствия рекламного контента на страницах. Компания намерена сформировать у пользователей более лояльное отношение к рекламе, потому что полностью от нее избавиться все равно не удастся. Например, некоторые фирмы стали активнее переключаться на таргетированную рекламу, чтобы сделать ее максимально полезной для пользователя. Кроме подбора рекламы в соответствии с интересами человека, имеется еще несколько технологий, которым Google собирается уделить внимание. Это, в частности, демонстрация рекламы в зависимости от скорости интернет-соединения. Если Интернет слабый, то браузер автоматически уберет всю дополнительную рекламу со страниц, кроме текстовой. Если же скорость подключения к Интернету высокая, то реклама будет присутствовать в полном объеме.

Какую популярность завоюет данная функция, покажет время. Но однозначно можно сказать, что люди сегодня не готовы мириться с таким большим количеством навязчивой и раздражающей рекламы, которая присутствует на сайтах. Так что если функция встроенной блокировки не появится в Chrome, то пользователи вынуждены будут пользоваться дополнительными расширениям для блокирования рекламного контента.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.54, оценок: 191)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.