-> ->

Только 2% россиян считают рекламу в Интернете полезной

Недавно компания Opera провела большое исследование, в рамках которого попыталась выяснить отношение российских пользователей к рекламе. Как оказалось, далеко не все считают рекламу вредной и назойливой.

К обилию рекламного контента у пользователей уже давно сложилось очень негативное отношение. Люди недовольны тем, что за их счет кто-то зарабатывает очень большие деньги, при этом мешая им полноценно работать или организовывать свой досуг. Но это касается не всех. В рамках проведенного норвежцами исследования стало ясно, что 2% россиян считают рекламу в Интернете полезной, так как именно она помогает им найти нужные товары и услуги, при этом оформив заказ по наиболее выгодной цене.

Отметим, что для браузера Opera российский рынок является одним из наиболее важных. Проведение подобного рода исследования помогает компании установить отношение россиян к конкретным сервисам и функциям. Основываясь на этих данных, компания впоследствии принимает решение об интеграции тех или иных функций в свой браузер.

Исследование проводилось в течении текущего октября. Специалистам удалось выяснить, что больше половины россиян предпочитают блокировать рекламу на сайтах. Таких оказалось 60% пользователей. Они активно применяют дополнительные сервисы в своих браузерах для очистки ресурсов от рекламного контента.

Напомним, чтобы пользователям больше не пришлось использовать дополнительные приложения и расширения для блокировки рекламы, Opera решила встроить эту функцию в свой браузер. Доступ к ней можно получить совершенно бесплатно. Для активации блокировки необходимо зайти в настройки веб-обозревателя и внести соответствующие изменения. Это позволит значительно сократить потребление трафика при использовании на мобильных устройствах и увеличить скорость загрузки страниц. Кстати, браузер Opera стал первым крупным веб-обозревателем, в котором появилась бесплатная встроенная функция блокировки рекламы.

Опрос Opera касался также работы мобильной версии браузера для мобильных Android-устройств. Компания опросила более 5000 россиян, которые регулярно пользуются норвежским веб-обозревателем на своих планшетах и смартфонах. Из общего количества респондентов 70% заявили о том, что они очень недовольны качеством мобильного интернет-соединения. Только чуть более 30% респондентом считают свой мобильный Интернет быстрым.

Средний расход трафика в месяц среди мобильных пользователей составляет 1 Гб, при этом ежемесячно у 61% опрошенных россиян уходит на мобильный Интернет минимум 300 рублей. Люди уверены, что доступ к Сети в России нужно сделать более доступным и снизить его стоимость.

Этот опрос в очередной раз доказал, что на российском рынке до сих пор остается актуальной тема экономии мобильных данных. В связи с этим, по словам технического директора Opera Хокона Вьюма Ли, компания продолжит работать в этом направлении, чтобы сделать веб-обозреватель еще более удобным и экономным. Для этого он пообещал, что в дальнейшем будущем в Opera продолжат появляться новые функции, направленные на снижение расходов на мобильный Интернет.

Добавим, что для экономии трафика в Opera можно использовать не только блокировщик, но еще функцию сжатия данный, в том числе и видео.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.75, оценок: 189)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.