Переход новой версии в канал Beta ознаменовался появлением двух очень полезных возможностей для браузера (и конечно же пользователя). В первую очередь в Google Chrome 18.0.1025.11 Beta теперь любой контент в 2D Canvas будет отрисовываться с помощью видеокарты, минуя CPU. Второе, что пришло с новым релизом - поддержка отрисовки 3D-контента на компьютерах со старыми видеокартами, не поддерживающими аппаратное ускорение.
Проверить работу аппаратного ускорения для 2D Canvas можно на странице chrome://gpu
, новая возможность позволит запускать анимацию быстрее и с большей плавностью, без передёргиваний. Было проделано много работы, внесены небольшие дополнительные правки для улучшения производительности аппаратного ускорения.
Для пользователей старых видеокарт также появились новые возможности, если ранее многие устаревшие видеокарты были добавлены в чёрный список, что отключило ускорение для обработки WebGL, то теперь в браузер Google Chrome добавлен дополнительный слой SwiftShader, специальный программный отрисовщик, разработанный компанией TransGaming. Благодаря ему появилась возможность запускать 3D-контент, содержащий WebGL, конечно это не позволит в полной мере почувствовать появление новых 3D-приложений в сети, но даст примерное представление о новых разработках.
Для использования SwiftShader нужно запустить браузер с флагами --blacklist-accelerated-compositing
и --blacklist-webgl
, затем будет произведена подгрузка данных из Интернета, после чего можно загрузить страницу с контентом WebGL.