Графический двигатель ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine), используемый в браузере Google Chrome для обработки и рендеринга WebGL-контента, теперь полностью поддерживает весь набор возможностей OpenGL ES 2.0, ранее ANGLE поддерживал только часть спецификации OpenGL ES 2.0, но благодаря сотрудничеству Transgaming, разработчиков из Google и других участников ANGLE может пройти строгий набор тестов на соответствие и совместимость с OpenGL ES 2.0. Это важное событие как для разработчиков, так и для платформы Windows.
Если в операционных системах Linux и Mac не возникало проблем с OpenGL, то платформа Windows полагается на свой набор интерфейсов DirectX, ANGLE теперь позволит не заботиться конечным пользователям и разработчикам о совместимости, двигатель полностью транслирует команды для вызова Direct3D 9 API.
В первую очередь ANGLE позволит создать единое пространство для выполнения и отрисовки WebGL-контента на основе открытого графического стандарта OpenGL ES 2.0, что даст обширные возможности для разработки переносимых приложений, способных работать на многих платформах.
В дальнейшем открытый проект ANGLE может помочь разработчикам других приложений воспроизводить WebGL контент на таких платформах как Windows без особых затрат на реструктуризацию кода, взяв на себя все проблемы вызова Direct3D API. Например, популярный браузер Firefox как раз использует ANGLE для рендеринга WebGL.