Несмотря на вылизанный в плане оптимизаций JavaScript-двигатель V8, в Google находят куда стремиться дальше.
Многие интерактивные приложения, в том числе игры, очень чувствительны к изменению скорости обработки JavaScript-кода, а во время выполнения приложения это может случаться довольно часто. В первую очередь из-за работы сборщика мусора (garbage collector, GS), который направлен на осовобождение блоков оперативной памяти, которые больше не требуются в обработке.
Вместе с работой сборщика мусора, который запускается время от времени, происходили небольшие паузы в работе приложений и это чаще всего заметно в виде коротких зависаний, в результате было решено переработать механизм GC и снизить моменты возникаемых задержек. В предоставленном для тестирования стресс-тесте разработчики отмечают существенное падение таких задержек с 272 мс до 50 мс, благодаря этому плавность работы приложений должна улучшиться.
Новый сборщик мусора пока что доступен только в канале Google Chrome Dev, после обкатки спустя 2 релиза данная функция будет доступна всем пользователям браузера Google Chrome в стабильной версии.