Демо FishIE Tank является ярким примером возможностей аппаратного ускорения, в браузере будут отображаться сотни (и даже тысячи) анимированных рыбок, при этом количество кадров в секунду будет на приемлемом уровне.
Такие браузеры как Internet Explorer 9 и Internet Explorer 10 Preview могут отображать 1000 рыб при достаточном количестве кадров в секунду. Данный рекорд захотели побить в компании Google, браузер Google Chrome может отобразить сразу 10000 рыб на экране монитора при 30 кадрах в секунду.
Всё же стоит отметить, что данный успех можно повторить нетолько в браузере Google Chrome, но и в браузере Firefox 4 с таким же количеством кадров в секунду, это возможно благодаря как аппаратному ускорению так и встроенной поддержке WebGL. В браузере IE9 и IE10 не присутствует поддержка WebGL, данные версии браузера IE обрабатывают демонстрацию FishIE Tank с помощью Canvas 2D, который не может показать таких результатов как WebGL.
Также в Google представили одну из популярных игр - Angry Birds, основанную на WebGL, игра уже доступна через Chrome WebStore, а также может быть запущена в других браузерах, поддерживающих HTML5, такие браузеры как Firefox 4 и Google Chrome будут использовать WebGL-версию, а браузер IE9 будет обрабатывать игру через стандартный Canvas 2D.