Пользователи платформы Windows получили возможность попробовать в действии новые возможности браузера и Web Audio API, который можно включить в последней версии Google Chrome Canary.
Web Audio API был доступен некоторое время на платформе Mac OS X как в Google Chrome 10, так и Google Chrome 11, до настоящего времени поддержка платформы Windows не присутствовала.
Чтобы попробовать новые возможности требуется скачать Google Chrome Canary и запустить браузер с флагом -enable-webaudio, либо включив Web Audio на странице about:flags и перезагрузив браузер.
В Google уже подготовлено несколько примеров с реализацией возможностей Web Audio API и использованием Canvas 2D и Canvas 3D. Теперь в браузере Google Chrome доступен 3D звук, Web Audio API является открытой платформой, что позволяет добавлять аналогичный эффект в другие приложения.
Страница с примерами будет работать в браузере Google Chrome 12.0.739.0 и выше на платформе Windows и версии Google Chrome 10 и выше для платформы Mac OS X.
Существует также пример с панорамированием и реверберацией, демонстрирующий 3D-эффект, который может быть достигнут. Существует и бильярдная демонстрация с использованием WebGL и Web Audio API.