-> ->

«Яндекс.Браузер» следом за Chrome избавится от раздражающей рекламы

Недавно стало известно, что в самом популярном браузере в мире Google Chrome появится встроенный блокировщик рекламы. Он будет блокировать не всю рекламу, а только самую агрессивную. Полноценно функция заработает уже 15 февраля. По стопам Google решила пойти и российская компания «Яндекс». Она тоже решила добавить в свой фирменный веб-обозреватель встроенный блокировщик рекламы и он тоже появится в феврале.

В «Яндексе» признают, что в Интернете сегодня очень много раздражающей рекламы. В связи с этим с каждым годом уменьшается число людей, которые доверяют рекламным объявлениям и хотят видеть их на страницах открываемых сайтов. Это приводит к росту популярности блокировщиков рекламы.

Согласно исследованию, проведенному компанией Deloitte, самое сильное падение доверия пользователей к рекламным сообщениям регистрировалось в последние 2 года. По данным исследователей, среди всех российских пользователей примерно 30% уже используют специальные расширения для браузеров, блокирующие рекламу, и еще 13% намерены установить такие сервисы в ближайшее время. В «Яндексе» рассказали, что они полностью понимают желание пользователей избавиться от назойливой рекламы, но не согласны с действием блокировщиков, так как они блокируют всю рекламу без разбора. Но, по мнению специалистов компании, есть довольно много рекламы, которая может быть интересна и полезна пользователю, поэтому настолько бескомпромиссный подход к блокированию рекламного контента нельзя называть правильным и от него нужно постепенно отказываться. К тому же, повсеместное блокирование рекламы лишает многие ресурсы основного заработка.

В «Яндексе» признают, что для них реклама тоже является одним из основных способов заработка. Как рассказали в самой компании, именно благодаря ей удается развивать многие сервисы и распространять их совершенно бесплатно. В связи с этим россияне предлагают блокировать в Интернете только агрессивную и недобросовестную рекламу. Именно для этого в фирменном браузере появится новая функция.

Почти 3 года назад в российском веб-обозревателе уже появилась функция под названием «Антишок». Она нацелена на то, чтобы скрывать шокирующую рекламу на страницах сайтов. А год назад «Яндекс» начал проводить один эксперимент, целью которого было выяснить, какая именно реклама раздражает пользователей больше всего. На основе этих жалоб были выявлены основные типы раздражающих рекламных сообщений. При этом в компании отмечают, что при проведении таких исследований они ориентируются именно на российских потребителей.

В ходе проведенного эксперимента удалось выяснить, что на десктопных компьютерах пользователей больше всего раздражают рекламные блоки на весь экран, всплывающие окна по центру экрана, видеоролики с автоматически воспроизводящимся звуком, баннеры на всю ширину экрана. Такую рекламу чаще всего можно закрыть, но есть и такие объявления, которые зафиксированы на странице или же имеют таймер с обратным отсчетом до закрытия.

На мобильных устройствах пользователей больше всего раздражают рекламные баннеры на весь экран и видеоролики рекламного характера со звуком. Все эти форматы рекламы будут добавлены в фильтр «Яндекс.Браузера» и начиная с февраля 2018 года будут блокироваться. Это значит, что при использовании российского веб-обозревателя такая реклама больше не будет демонстрироваться пользователям.

Кроме этого, «Яндекс» призывает всех владельцев сайтов улучшить качество рекламы на своих ресурсах и привести ее в соответствие со стандартами добросовестной рекламы.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.61, оценок: 175)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.