-> ->

Safari запретит рекламщикам следить за пользователями

Совсем недавно компания Apple сделала громкое заявление. Официальные представители заявили, что в скором времени в браузер Safari будет интегрирована новая функция, которая называется «Интеллектуальное предотвращение отслеживания». Как можно догадаться из названия, эта функция предназначается для защиты пользователей от слежки в Интернете. Если сами юзеры очень хорошо восприняли новость о появлении такой опции, то рекламщики взбунтовались против американской компании.

Специфика работы этой функции заключается в том, чтобы блокировать рекламным сетям доступ к файлам куки, из-за чего рекламщики больше не смогут следить за пользователями браузера Safari. Несмотря на то, что эта функция еще не была интегрирована в браузер (она появится в одной из следующих версий), рекламные компании пришли в замешательство, ведь наличие такой функции приведет к значительному снижению их прибыли. В результате 6 рекламный компаний объединили свои усилия и написали открытое письмо, адресованное Apple. В нем они отметили, что интеграция такого рода функции в один из самых популярных браузеров в мире способна нарушить экономический аспект модели Интернета. К тому же, если заявления Apple перейдут к практической реализации и интеграции функции, то она очень сильно скажется на доходах компаний, занимающихся разработкой разных онлайн-продуктов, так как они больше не смогут зарабатывать за счет поступлений от распространения рекламы.

В самой компании Apple пояснили необходимость внедрения новой функции не борьбой с рекламой как таковой, а с желанием еще больше защитить своих пользователей. Как мы все с вами могли наблюдать, после поиска какого-то товара в Интернете, потом непрерывно на разных сайтах нам начинает показываться реклама с этим же или аналогичными товарами. В итоге у пользователей создается впечатление, будто браузер за ними постоянно следит. К тому же функция трекинга позволяет отследить и почти полностью восстановить историю поисковых запросов пользователя. При этом такие действия осуществляются без ведома самого пользователя и без его разрешения. Более того, при установке браузера человек не дает разрешения на обработку его файлов куки. Именно поэтому Apple не видит в своих действиях ничего противозаконного.

Даже после внедрения новой функции в фирменный браузер реклама никуда не денется, она все равно будет присутствовать на сайтах, поэтому рекламщики продолжат получать от нее доход, но отслеживать поисковые запросы людей они больше не смогут.

С точки зрения пользователей это очень хорошо, потому что с сайтов пропадет навязчивая реклама того, что человек искал неделю или месяца назад. Ведь даже при поиске нового смартфона, пальто, квартиры, машины и пр. реклама из искомой категории показывается потом еще очень долго, что очень сильно раздражает.

С другой же стороны такая реклама помогает многим пользователям находить нужные товары и услуги по более приемлемым ценам. В любом случае, в современных программных продуктах пользователь может как включить, так и отключить большинство функций. Поэтому те, кому нравится просматривать сообщения рекламщиков по искомым категориям, могут просто отключить интеллектуальное предотвращение отслеживания и пользоваться своим веб-обозревателем без каких-либо изменений.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.76, оценок: 193)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.