-> ->

Реклама Google стала более экономной

Компания Google решила сделать свою рекламу более экономной благодаря использованию нового алгоритма сжатия данных под названием Brotil. Он задействуется в тех случаях, когда он может оказаться полезным. Благодаря ему реклама потребляет минимум на 15% меньше трафика.

В некоторых случаях показатель экономии удается довести аж до 40%. Эти цифры обычным людям мало о чем говорят, но если сказать, что благодаря этому алгоритму пользователи смогут экономить несколько десятков тысяч гигабайт ежедневно, то тут картина прорисовывается уже более понятно.

Пока такая экономия доступна еще не всем браузерам, так как не все они поддерживают новый алгоритм сжатия. Но уже многие разработчики переходят на поддержку таких новых технологий, поэтому в скором времени почти все современные браузеры позволят пользователям экономить трафик на просмотре гугловской рекламы. На сегодняшний день даже Edge получил поддержку Brotli. Напомним, что исходный код нового алгоритм появился в свободном доступе еще 2 года назад.

Как пояснили разработчики нового алгоритма, его главная задача не только позволить пользователям экономить трафик, но еще и продлить время автономной работы устройства при веб-серфинге. Благодаря сжатию рекламы страницы будут загружаться намного быстрее и потреблять при этом намного меньше системных ресурсов.

Еще в мае компания Google сделала несколько громких заявлений. Ее представители заявили, что благодаря новому алгоритму сжатия AMP-страницы, которые загружаются через Google, будут открываться в 2 раза быстрее. В компании надеются, что после таких громких заявлений и хороших результатов, которые демонстрирует Brotli, новый алгоритм получит более широкое распространение.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.57, оценок: 186)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.