-> ->

Блокировщики рекламы становятся менее популярными

Согласно данным экспертов, впервые за несколько лет не удалось зафиксировать рост популярности блокировщиков. Это может значить либо то, что их доля достигла максимальных отметок, либо они перестали быть эффективными и потому стали интересными для пользователей.

Ни для кого не секрет, что многие создатели сервисов, блокирующих рекламу в Интернете, имеют так называемые «белые списки», куда входят рекламодатели, создающие добросовестную рекламу. Но выпуск такого контента зачастую еще не гарантирует попадание в этот список. Нужно еще заключить договор или заплатить определенную сумму, чтобы заявка была рассмотрена. Такое практикуют многие компании, поэтому это уже не новость. Но со временем этот «белый список» растет, соответственно блокировщики пропускают больше рекламы. Обычно полное скрытие рекламы со страниц предлагается пользователям только за определенную плату. На такое соглашаются далеко не все, поэтому им приходится довольствоваться тем, что есть. Тем не менее уровень использования сервисов для блокировки рекламы в мире остается довольно высоким. Люди согласны даже на блокировку части рекламного контента, чтобы избавиться от навязчивых баннеров и отвлекающих рекламных сообщений.

Согласно последним данным исследователей из Reuters Institute, в этом году число пользователей, использующих блокировщики рекламы по сравнению с предыдущим годом совершенно не изменилось и составляет 24%. Чаще всего устанавливают себе сервисы для блокировки рекламного контента жители Греции. Там таких насчитывается 36%. Второй страной, где наиболее популярны блокировщики, является Польша. Там 32% всех пользователей предпочитают избавляться от интернет-рекламы. Странами, в которых блокирование рекламы не пользуется популярностью, является Япония и Южная Корея. Там только 13% и 12% пользователей пользуются блокировщиками. Всего специалисты исследовали ситуацию в 36-и странах. Россия в опросе участие не принимала, зато исследование коснулось жителей США, Турции и некоторых европейских стран.

Несмотря на то, что число пользователей, которые выходят в Интернет через свои мобильные устройства, стремительно растет, блокировщики рекламы среди них особо не популярны. Чего не скажешь о владельцах десктопных компьютеров. Исходя из результатов исследования, устанавливают приложения и расширения для блокирования рекламного контента на свои мобильные устройства всего 7% владельцев. Однако такое низкое распространение блокировщиков на мобильных устройствах связано не с их качеством или невостребованностью, а с тем, что люди попросту не знают о наличии таких сервисов для мобильных устройств. И в этом кроется основная проблема для рекламщиков и издателей. Ведь как только люди узнаю о существовании блокировщиков для мобильных устройств, они сразу же начинают интересоваться ими. Во время своего эксперимента исследователи также отметили, что за последний год увеличилось до 43% число тех, кто готов использовать блокировщики рекламы не постоянно, а только лишь для работы на конкретных сайтах.

Для издателей и администраторов сайтов сервисы для блокирования рекламы стали настоящей проблемой, так как они существенно снижают доход фирмы, который бы она могла получить от размещения рекламы. В связи с этим предпринимаются дополнительные меры. В их число входит предоставление ограниченного доступа к основному контенту пользователям, у которых в браузере установлен блокировщик рекламы. Есть еще один способ, который предлагает оформить платную подписку на контент в обмен на полное отсутствие рекламы на сайте. Как показывает практика, первый способ оказался более действенным. Из всех людей, принимавших участие в опросе Reuters Institute, примерно 58% признались, что соглашались отключить блокировщики, чтобы получить доступ к основному содержимому сайта. При этом 26% понимали, что для некоторых сайтов реклама является основным способом заработка, поэтому чтобы поддержать свои любимые ресурсы, они специально отключали на них блокировщики.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.6, оценок: 10)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.