-> ->

Война между Microsoft и Google разгорается с новой силой

Всемирно известные IT-гиганты современности компании Google и Microsoft являются непримиримыми конкурентами, которые готовы бороться за свою долю на рынке, используя при этом все доступные способы. Недавно стало известно об очередном витке противостояния двух компаний, о котором мы расскажем ниже.

Страсти между Microsoft и Google накаляются уже не первый год. А со временем они стали больше походить на настоящую ожесточенную борьбу двух самых заядлых конкурентов, которые используют для достижения своих целей порой даже самые необычные способы. Но если это война, то на ней все средства будут хороши.

Новый виток войны затрагивает не браузеры, как это было раньше, а поисковые системы. Не сумев привлечь внимание достаточного числа пользователей к своему новому веб-обозревателю, компания не потеряла надежду на то, что ей все-таки удастся удержать свою долю на мировом рынке. На этот раз в войне со своим главным конкурентом она сосредоточила внимание на поисковой системе. Ровно как и у компании Google, у Microsoft есть не только свой собственный веб-обозреватель, но еще и поисковик. Он называется Bing. Его в основном выбирают пользователи Европы и Америки, хотя самым популярным поисковиком все же можно считать Google. Чтобы хоть как-то подтянуть свои позиции, Microsoft решила ввести некую систему поощрений для тех пользователей, которые пользуются ее поисковиком. Компания предлагает юзерам накапливать баллы, чтобы потом их тратить на благотворительность или другие нужды.

Чтобы приступить к накоплению баллов, нужно проделать несколько несложных манипуляций. Для начала пользователю, желающему использовать Bing в качестве основной своей поисковой системы необходимо зарегистрироваться, используя при этом учетную запись компании. После регистрации каждая операция, при совершении которой использовался поисковик, будет оцениваться в 3 балла. Все баллы будут начисляться на личный счет пользователя. Чтобы подзадорить людей и добавить азарта, Microsoft решила создать уровни, на которые человек будет переходить при накоплении определенного количества очков. Число зарабатываемых в день баллов строго ограниченно. Например, новички, находящиеся только на первом уровне, смогут получить не более 60-ти баллов в день. При переходе на следующий уровень число доступных ежедневных бонусов увеличивается до 150-ти. Чтобы пользователи не преследовали мошеннические цели, Microsoft также ограничила число доступных очков, которые можно заработать за месяц. За 30 дней пользователи смогут получить не более 500 баллов. Компания заинтересована в том, чтобы люди оценили все преимущества ее продуктов, а не просто использовали новую систему для заработка.

Все накопленные очки пользователь впоследствии сможет потратить. Например, те, кому удастся накопить 110 000 баллов, смогут обменять их на годовой аккаунт в сервисе Groove Music Pass. А для членства в сервисе Xbox Live Gold, которое в действительности стоит 10 фунтов стерлингов, нужно накопить всего 6000 баллов. Учитывая ограничения Microsoft, на это понадобится целый год. Те, кто не увлекается подобными сервисами, могут рассмотреть другие предложения, которые уже имеются в достаточно количестве, или же направить собранные очки на благотворительность. Кроме этих приятных бонусов, каждый пользователь накопительной системы автоматически становится участником ежедневного розыгрыша призов.

Все предыдущие попытки Microsoft переманить на свою сторону пользователей, не давали желаемого результата, поэтому до сих пор в мире больше сторонников поисковой системы Google и браузера Chrome. Получится ли в этот раз отвоевать пользователей у интернет-гиганта, пока еще неизвестно, а о каких-то результатах можно будет судить только через время. Но если оценивать реальные шансы Microsoft, то они очень небольшие. Однако не стоит игнорировать тот факт, что пользователи могут быть непредсказуемыми, при этом абсолютно все люди любят получать что-то задаром.

Данная бонусная программа уже запущена в действие, однако пока доступ к ней получили только пользователи из Великобритании. Компания обещает, что уже в скором времени этот список будет расширен. Баллы смогут накапливать пользователи из ФРГ, Канады и Франции.

Напомним, что активную кампанию против своего главного конкурента — Google — Microsoft начала проводить еще в прошлом году. Если раньше для борьбы с конкурентом использовались разные тематические видео, рассказывающие о преимуществах продукции Microsoft, и разные сайты определенной направленности, то в 2016 году создатель некогда популярного Internet Explorer начал действовать более активно. Сначала в Интернет попали результаты тестов, проведенных сначала самой компанией Microsoft, а потом и независимыми экспертами, подтверждающие то, что новый веб-обозреватель Edge является самым энергоэффективным браузером в мире среди наиболее популярных. В исследовании указано, что при использовании этого веб-обозревателя продолжительность автономной работы ноутбука может вырасти почти на 36%. Позже на самой операционной системе появились рекламные сообщения, предлагающие пользователям переходить на новый браузер Edge. Такая практика абсолютно не новая, то так довольно долгое время сама компания Google рекламировала Chrome в своем поисковике.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.56, оценок: 198)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.