-> ->

Американские пользователи не знают, как блокировать рекламу на смартфонах и планшетах

Чаще всего пользователи стремятся заблокировать рекламу на своем мобильном устройстве, чтобы снизить потребление трафика и системных ресурсов браузеров. Для этого используют специальные расширения для веб-обозревателей и прочие приложения, избавляющие пользователей от рекламы. Но не все люди знают, какие именно инструменты позволяют избавиться от навязчивых баннеров и всплывающих окон. Это доказал очередной опрос, проведенный GlobalWebIndex.

Данное исследование проводилось по специальному заказу, который сделала компания EYEO. Она является разработчиком всемирно известного блокировщика рекламы под названием Adblock Plus. Опрос проводился среди пользователей мобильных устройств. Территория проведения исследования ограничивается только США.

В результате проведенного опроса удалось установить, что всего меньше половины американских пользователей знают, что можно заблокировать рекламу на своем смартфоне или планшете и какие инструменты необходимо для этого использовать. А 52% владельцев мобильных гаджетов не знают ни способов, ни средств блокировки рекламы, поэтому им приходится мириться с тем, что на их устройствах постоянно мелькают какие-то рекламные сообщения.

Социологи выяснили, что люди предпочитают чаще блокировать рекламу на своих компьютерах и ноутбуках, чем на мобильных устройствах. Из всех опрошенных владельцев ПК 80% имеют еще планшет или смартфон, причем только 15% предпочитают блокировать рекламу на своем мобильном гаджете.

Если посмотреть на ситуацию с другого ракурса и проследить, сколько пользователей из всей аудитории Adblock Plus используют блокировщик на том или ином устройстве, то складывается следующая картина. Чаще всего люди устанавливают расширение для блокировки рекламы на свой ноутбук. Таких насчиталось порядка 68% из общего числа пользователей Adblock Plus. На 17% реже пользователи устанавливают блокировщик рекламы в свой десктопный браузер, работающий на обычном стационарном компьютере. Владельцев смартфонов, предпочитающих блокировать рекламу, насчитали всего 22%. А таких же пользователей планшетов еще меньше. Их насчиталось всего 14%.

Среди общего числа пользователей Интернета динамика сохраняется такая же, но цифры уже совершенно иные. Так только 40% владельцев ноутбуков устанавливают блокировщик рекламы в свой браузер, при этом владельцев десктопных компьютеров, использующих расширения для блокировки рекламы, - 33%. Блокировать рекламу на своих смартфонах предпочитают только 15% владельцев, а на планшетах — почти в 2 раза меньше.

Опрошенных также попросили указать, что их побуждает устанавливать на свои устройства блокировщики. Большинство респондентов ответили, что их не устраивает качество рекламы. Почти треть всех опрошенных отметили, что сегодня на страницах сайтов и в приложениях показывается слишком много рекламы, а примерно половина респондентов признались, что хотели бы заблокировать всю рекламу, которая появляется на их смартфонах и планшетах.

В ходе исследования социологи выяснили, что для блокировки рекламы пользователи используют не только специальные расширения для браузеров, но и веб-обозреватели со встроенной функцией блокирования рекламы. Однако к такому способу избавления от назойливых баннеров прибегают только 14% владельцев мобильных устройств. Они в дополнение к своему основному браузеру устанавливают еще один, который используют по мере надобности. Свой выбор владельцы мобильных браузеров основывают преимущественно на узнаваемости бренда. Однако большинство пользователей во время проведения опроса не смогло назвать ни одного веб-обозревателя или приложения, имеющего встроенные функции блокировки рекламы.

Всего в опросе принимало участие более 1000 жителей США.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.66, оценок: 185)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.