-> ->

Рекламщики научились обходить блокировщики рекламы

Каждый пользователь мог заметить, что со временем на сайтах стало появляться все больше рекламных объявлений. На некоторых страницах, чтобы добраться до основного контента, иногда приходится закрыть даже несколько рекламных объявлений, которые закрывают основной текст. Из-за этого многие пользователи стали устанавливать в свои браузеры специальные блокировщики рекламы или переходить на веб-обозреватели, у которых имеется встроенная функция блокирования рекламного контента. Но и рекламщики не сидели все это время сложа руки и нашли способ, позволяющий им обойти такие адблокеры.

Некоторые сервисы осознанно заключают договоры с рекламным компаниями и впоследствии пропускают их рекламу в качестве добросовестной и ненавязчивой. Даже если в настройках такого расширения пользователь укажет, что хочет заблокировать всю рекламу, все равно некоторая доля рекламного контента останется на страницах. Так поступают, конечно же, не все. Есть и такие создатели блокировщиков, которые ставят себе цель заработать на договорах о партнерстве с распространителями рекламы в ущерб репутации своего сервиса. Но порой и их реклама не оставляет в покое.

Экспертам удалось обнаружить вредоносную рекламу, которая умеет обходить даже самые популярные блокировщики рекламы и появляться на страницах разных сайтов. По словам специалиста Malwarebytes Жерома Сегура, уже на протяжении последних 12 месяцев продолжается кампания по распространению вредоносной рекламы в Сети, которая умеет обходить не только систему защиты бразуеров, но и появляться на страницах даже не смотря на наличие активированного блокировщика рекламы. Эта кампания получила название RoughTed. Кроме способности обходить расширения, блокирующие рекламу, она еще прославилась тем, что использует разные техники и типы рекламы.

Эта вредоносная кампания затрагивала как мелкие сайты, так и очень популярные. Эксперты посчитали, что всего за месяц на ресурсы, где размещалась вредоносная реклама, посетило более 500 млн человек. Чтобы источник атаки было невозможно обнаружить, его тщательно замаскировали.

Поражает эта кампания не только своим масштабом, но еще и высоким качеством исполнения и организации. Атака начиналась с детального сбора информации. Злоумышленников интересовало то, каким браузером пользуется их жертва, какая установлена операционная система, языковые настройки, геопозиция и пр. На основе этой информации подбирался наиболее подходящий способ атаки. Пользователю могли просто отправляться специальные наборы эксплоитов, демонстрироваться уведомления на экране о том, что нужно обновить свое ПО, или же о проблемах с установленным ПО, отправлялись поддельные расширения для браузера и пр.

Больше всего от атак RoughTed пострадали пользователи из шести стран. Это Великобритания, США, Канада, Испания, Италия и Бразилия.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.91, оценок: 200)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.