-> ->

Brave раскрыл схему оплаты пользователям просмотров рекламы

Компания Brave намерена выпустить новые криптомонеты, которые буду использоваться для поощрения пользователей за просмотр рекламы. По мнению основателя, такая система поможет наладить более эффективную работу между пользователями и рекламодателями.

В качестве стимула для пользователей разработчик необычного браузера намерен использовать новые токены. Специально под них создается новая рекламная площадка, в основу которой лег блокчейн. На этой площадке предполагается использование токенов Basic Attention Token (BAT), в основу которых легла специальная экосистема Ethereum.

Основатель компании Brave и команда разработчиков уверены, что такой подход сможет кардинально изменить взаимоотношения рекламодателей и пользователей на рекламном рынке. При этом указано, что те пользователи, которые согласятся просматривать рекламу за деньги, смогут полностью сохранить свою анонимность в Сети.

По словам директора Brave Брендана Эйча, пользователи тратят свое личное время на просмотр рекламных сообщений, поэтому они недовольны большим обилием рекламного контента на сайтах. Но если человеку платить за потраченное время, то и отношение к просмотру рекламы будет совершенно иное. К тому же с помощью новой схемы люди смогут себя защитить от слежки в Интернете и сохранить свою анонимность.

Плата не будет производиться, если страница с рекламой будет открыта в фоновом окне. Для того, чтобы получить свое вознаграждение, пользователь должен просматривать объявления только в активном окне в реальном времени. Причем размер вознаграждения может зависеть от времени, которое человек тратит на просмотр рекламы. Например, если пользователь открыл и тут же закрыл страницу с рекламой, то оплата может вообще не пройти, но если же страница открыта в реальном времени хотя бы несколько секунд и пользователь кликнет хотя бы по одному рекламному сообщению, то плата автоматически увеличивается. Кроме продолжительности просмотра на размер вознаграждения влияют еще несколько факторов.

Наладить выпуск первых токенов компания Brave намерена ближе к концу текущего года. Все криптомонеты будут распределяться согласно разработанной ранее схеме между рекламодателями, пользователями и создателями браузера. Инвесторы получают 70% прибыли от просмотра рекламы, а остальные 30% распределяются поровну между создателями Brave и пользователями, просматривающими рекламу.

Со временем Эйч обещает усовершенствовать свой веб-обозреватель и применить адресный алгоритм при отборе рекламных сообщений. Это значит, что пользователи смогут увидеть максимально соответствующую их запросам и интересам рекламу.

Напомним, запуск браузера Brave состоялся еще в прошлом году. Тогда он вызвал очень много критики и некоторые компании даже решились подать в суд на компанию, но пока никаких существенных результатов такие судебные разбирательства не принесли. Причиной негодования со стороны рекламодателей и владельцев ресурсов стал встроенный блокировщик рекламы, который работает совершенно по новой схеме. Вся реклама, которая появляется на открываемых ресурсах, автоматически блокируется. Вместо нее Brave подставляет свою рекламу, предоставляемую компаниями-партнерами. Именно за ее просмотр пользователи смогут получить вознаграждение.

Разработчики браузера уверены, что именно блокировка рекламы на сайтах поможет обеспечить более высокую скорость загрузки страниц, а также защитить людей от возможных угроз, которые чаще всего скрываются за обычными рекламными сообщениями. Более того, по данным Brave, при использовании для выхода в Интернет мобильных устройств примерно половина всего трафика приходится именно на рекламу, а это не только потраченное время, но еще и дополнительные расходы на Интернет.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.8, оценок: 10)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

Комментариев пока нет

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.