Как обстоят дела на рынке мобильных браузеров и какой из них самый популярный? На эти вопросы можно очень легко ответить, если ознакомиться со аналитической информацией относительно популярности мобильных веб-обозревателей, которой ежемесячно делится компания Net Applications.
Согласно ее данным, никаких кардинальных перестановок на рынке мобильных браузеров за последний месяц не произошло, но некоторые важные изменения все же отметить нужно. Веб-обозреватель Google Chrome, как и на десктопах, на мобильный платформах продолжает оставаться самым популярным, но в январе его аудитория продолжила сокращаться. Еще в декабре с 55,35% его доля упала до 53,73%, а по итогам января сократилась еще на 0,58%. Зато в новом году значительно выросло количество владельцев мобильных гаджетов от компании Apple. Уже на протяжении многих месяцев их число постоянно увеличивается и в январе достигло 32,44%. Это самый высокий показатель начиная с апреля прошлого года.
Доля стандартного Android Browser в течении всего прошлого года сокращалась и в начале текущего года тоже продолжила уменьшаться. В январе популярность этого веб-обозревателя достигла самой низкой отметки — 6,58%. Такая же судьба постигал и Opera Mini, который по состоянию на начало февраля занимает 4,57% мирового рынка.
В небольшом количестве, но все же остаются еще поклонники фирменных продуктов Microsoft для мобильных устройств. Среди общего количества пользователей мобильных браузеров их число едва превышает 1%.