Компания Mozilla, разработавшая и выпустившая один из самых популярных браузеров в мире, решила провести ребрендинг, изменив свой фирменный стиль и логотип. Как пояснили в самой организации, в новом лого дизайнеры попытались отразить принцип открытости, которому следует компания.
Как пояснили представители фирмы, в основе ребрендинга лежит желание стать ближе и понятнее людям. В новом логотипе компании появились символы «://», которые уже давно знакомы всем. Они используются непосредственно при вводе и отображении в адресной строке URL-адреса любого сайта. Специально для нового лого создавался специальный шрифт. Над ним работали специалисты нидерландской фирмы Typotheque. Mozilla будет использовать этот шрифт для оформления своих продуктов, а впоследствии сделает его доступным и для обычных пользователей. Его даже смогут использовать другие фирмы для создания своих собственных логотипов. Кроме нового шрифта компания позаботилась и о цветовом оформлении своего логотипа. Было выбрано несколько цветовых оформлений, которые могут меняться.
Пока еще неизвестно, стоит ли после ребрендинга самой компании ждать изменения стиля оформления или логотипа основного продукта — браузера Firefox. Пока никаких комментариев во этому поводу компания не давала.