Alibaba Mobile Business Group презентовала обновленную версию своего браузера для настольных компьютеров. Самым важным нововведением в нем стал встроенный блокировщик рекламы, который ранее был доступен только в мобильной версии веб-обозревателя.
Проанализировав данные относительно того, насколько эффективно функция блокировки рекламы используется в UC Browser на Android, разработчики решили интегрировать ее и в настольную версию веб-обозревателя.
Пользователи мобильной версии бразузера активно используют блокировщик во время веб-серфинга. С его помощью блокируется ежедневно порядка 15 млн баннеров. Некоторые из них представляют серьезную угрозу, так как через них злоумышленники могут распространять вредоносное ПО. Другие же просто нагружают систему и потребляют дополнительный трафик.
Как и на мобильных устройствах, на обычных ПК функцию блокирования рекламы можно отключить или расширить список блокируемых элементов. В среднем от владельцев мобильных устройств за день поступает минимум 2 запроса на расширение списка рекламных элементов, которые необходимо заблокировать.
Наличие встроенного блокировщика позволяет в несколько раз увеличить скорость загрузки страниц и избавиться от назойливой рекламы, которая отвлекает от работы.
Кроме функции блокировки рекламы в десктопном браузере разработчики позаботились об улучшении «облачного» ускорения, которое также влияет на скорость загрузки имеющегося на страницах контента. Даже если настольный компьютер подключен к скоростному Интернету, все равно иногда могут возникать проблемы с загрузкой некоторых страниц. В таких случаях браузер может использовать собственное «облако» для ускорения загрузки.
Стоит добавить, что обновленный UC Browser уже полостью адаптирован для использования на новой операционной системе Windows 10 и поддерживает сенсорное управление. Скачать новую версию браузера для ПК можно с официального сайта.
Как отметил директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе, это все делается для того, чтобы сделать UC Browser более привлекательным для пользователей и увеличить его аудиторию. По словам директора, китайский браузер недавно добился очень хороших результатов в плане расширения своей аудитории постоянных пользователей. Ему удалось перешагнуть отметку в 400 млн юзеров, что для него является очень хорошим результатом. Но компания не намерена останавливаться на этой цифре и постарается уже в скором времени приумножить количество активных пользователей UC Browser. Китайцы надеются, что интеграция функции блокировки рекламы поможет им в этом, так как на Android-устройствах она завоевала очень большую популярность.
При этом Кенни Йе отмечает, что компания с пониманием относится к стремлениям СМИ зарабатывать на размещении рекламы на своих сайтах, но интересы пользователей для китайцев являются важнее. Тем более что наличие встроенного блокировщика помогает защитить юзеров от похищения личных данных и заражения ПК вредоносным ПО.
Отметим, что UC Browser на сегодняшний день доступен в 150 странах. Его поддерживают более 3000 разных устройств от самых популярных производителей гаджетов и мобильной техники. Веб-обозреватель поддерживает 11 языков и распространяется совершенно бесплатно.