-> ->

Google и Microsoft против разработчиков блокировщиков рекламы

За прошедшие годы многие пользователи ощутили пользу блокировщиков рекламы, благодаря таким простым расширениям как AdBlock и AdBlock Plus, теперь мало кто замечает рекламу на страницах любимых веб-сайтов.

К сожалению, такая ситуация закончится, насколько велика вероятность этого исхода в ближайшее время неизвестно, но такие корпорации как Google и Microsoft уже готовы начать юридические разбирательства с разработчиками блокировщиков рекламы и скорее всего постараются в данный конфликт втянуть остальных игроков рынка.

Блокировка рекламы была доступна пользователям ещё очень давно, но первоначально такая возможность была уделом грамотных специалистов, разбирающихся в вопросе. Сейчас же большинство пользователей может очень легко воспользоваться услугами блокировщиков и навсегда попрощаться с назойливой рекламой.

Эта ситуация очень не нравится как различным СМИ, так и издателям, именно веб-сайты теряют прибыль из-за блокировки рекламы. По мнению компании Adobe на данный момент блокировщиками рекламы пользуется более 144 миллионов пользователей по всему миру, это на 69% больше чем годом ранее.

По оценкам генерального директора ассоциации веб-издателей GESTE, от 20% до 40% теряют члены ассоциации от блокировки рекламы. Всё это приводит к началу серьёзных действий со стороны различных крупных компаний в отношении разработчиков программного обеспечения по блокировке рекламы.

Поставить рейтинг:(Рейтинг: 2.63, оценок: 117)
 
Поделитесь новостью:

New! Полная статистика популярности браузеров по Рунету и миру. Системы сбора статистики LiveInternet, OpenStat, StatCounter в одном месте. Данные по всем популярным браузерам, таким как Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Microsoft Internet Explorer, а также альтернативным браузерам.

Возможно, Вам будут интересны новости:
События в тоже время:

Комментарии

max5, любимый браузер: Opera

2014-12-15 09:45:12

да они в конец оборзели, зачем мне видеть какую то сомнительную рекламу? Да и вообще зачем видеть эту рекламу, конечно, все стараются её убрать.

Чтобы оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через любимый сервис (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и др.) с помощью OpenID.