За прошедшие годы многие пользователи ощутили пользу блокировщиков рекламы, благодаря таким простым расширениям как AdBlock и AdBlock Plus, теперь мало кто замечает рекламу на страницах любимых веб-сайтов.
К сожалению, такая ситуация закончится, насколько велика вероятность этого исхода в ближайшее время неизвестно, но такие корпорации как Google и Microsoft уже готовы начать юридические разбирательства с разработчиками блокировщиков рекламы и скорее всего постараются в данный конфликт втянуть остальных игроков рынка.
Блокировка рекламы была доступна пользователям ещё очень давно, но первоначально такая возможность была уделом грамотных специалистов, разбирающихся в вопросе. Сейчас же большинство пользователей может очень легко воспользоваться услугами блокировщиков и навсегда попрощаться с назойливой рекламой.
Эта ситуация очень не нравится как различным СМИ, так и издателям, именно веб-сайты теряют прибыль из-за блокировки рекламы. По мнению компании Adobe на данный момент блокировщиками рекламы пользуется более 144 миллионов пользователей по всему миру, это на 69% больше чем годом ранее.
По оценкам генерального директора ассоциации веб-издателей GESTE, от 20% до 40% теряют члены ассоциации от блокировки рекламы. Всё это приводит к началу серьёзных действий со стороны различных крупных компаний в отношении разработчиков программного обеспечения по блокировке рекламы.