Компания MoboTap, разработчик мобильного браузера Dolphin Browser, собирается начать плотное сотрудничество с поисковыми системами из Китая,Японии, России и США, тем самым планируется расширить число пользователей данного браузера.
В числе последних изменений, разработчики браузера пытаются не просто локализовать браузер на несколько различных языков, но и пытаются адаптировать к различным культурам и привычкам через сотрудничество с поисковыми системами, а также с помощью изменения некоторых частей пользовательского интерфейса.
Вице-президент по развитию бизнеса, Эдит Ёнг (Edith Yeung) объяснил ситуацию следующим образом: "Если Вы находитесь в России, поиск по умолчанию будет Яндекс, а не Google. Если в Китае - поиск по умолчанию будет Baidu."
Что касается DuckDuckGo, данная поисковая система является альтернативой Google для пользователей, которые озабочены проблемой конфиденциальности и утечек данных.
Вместе с данной локализацией и адаптацией, в браузере будет обновлена локализация на 21 язык, в браузере также присутствует возможность выбора тем оформления или цветов.
По мнению Эдита Ёнга, "На американском рынке браузеров доминируют Google и Apple. В то время как международный рынок мобильных браузеров остаётся достаточно свободным".
Но не стоит забывать, что в качестве конкурентов на этих рынках остаются довольно сильные игроки как Opera Software с набором браузеров Opera и Opera Mini, а также UCWeb с браузером UCBrowser и Mozilla с браузером Firefox.
В эту же борьбу уже активно влезает и Maxthon, что стоит последняя новость о сотрудничестве с MediaTek и предустановке браузера на огромное количество мобильных устройств. К тому же чуть ранее UCBrowser уже успел потеснить Opera Mini на рынке Индии.