Компания Opera Software продолжает расширение на Азиатско-Тихоокеанском регионе и открывает новый региональный офис в Сингапуре, городе-государстве.
В новом офисе будет осуществляться техническая поддержка, маркетинговая деятельность и расширение рекламного бизнеса. Компания обладает соглашениями с 17 ведущими операторами связи и готова разрабатывать версии Opera Mini и Opera с использованием брендов операторов (ко-брендинг). По планам офис будет центральным в Азиатско-Тихоокеанском регионе и будет включать обработку запросов из Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии.
Руководить новым офисом в Сингапуре будет Фабрицио Карузо (Fabrizio Caruso), старший вице-президент Opera Software по Азиатско-Тихоокеанском регионе. Его работа будет заключаться в работе с операторами и брендами для увеличения мобильной аудитории и расширения рынка рекламных услуг.
"Азия является самым динамичным и процветающим мобильным рынком в мире, на нём присутствуют огромные возможности для операторов и брендов в достижении и привлечении потребителей через мобильные устройства." - комментирует ситуацию Фабрицио Карузо.
"Opera Software уже имеет офисы в Китае, Японии, Корее и Тайване для оказания клиентам поддержки и развития нашей пользовательской базы. Кроме этих четырёх стран в Азии мы видим огромный потенциал развития нашего бизнеса в последующие годы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому мы открываем офис в Сингапуре, благодаря этому сможем предложить быструю поддержку нашим партнерам", говорит Това Сэлнес (Tove Selnes), исполнительный вице-президент по подбору персонала компании Opera Software.
С открытием нового офиса в Сингапуре компания Opera Software обладает общей сложностью 17 офисами по всему миру, в компании работает более 900 сотрудников. Также стоит отметить, что Opera Software представлена и в России, офис находится в Санкт-Петербурге.