Компания запускает свою полноценную рекламную платформу под названием Opera Mediaworks, которая будет использоваться для показа рекламной информации на мобильных устройствах и дальнейшей монетизации. Сеть Opera Mediaworks состоит из более чем 80000 мобильных сайтов и приложений, ежемесячно происходит показ более 50 миллиардов рекламных объявлений, это более 400 миллионов прибыли в долларах США за 2012 год.
Компания продолжает развитие мобильных браузеров, тем самым развивая и пополняя сеть новыми пользователями. Opera Mediaworks является наиболее открытым и эффективным инструментом как для рекламодателей, так и рекламных площадок.
К тому же Opera Mediaworks позволяет управлять целой экосистемой, в которой могут находиться рекламодатели, рекламные площадки, мобильные операторы и другие системы, для этого используются сервисы AdMarvel и Opera Mediaworks Ad Exchange, их можно дополнять различными посредниками и RTB-системами для достижения наилучших показателей.
Именно сейчас можно чётко проследить курс компании Opera Software на ближайшие несколько лет, это плавный переход полностью в мобильную сферу и разработку мобильных браузеров.